Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Благодарю банк Тинкофф. Дал категорию Супермаркеты на ноябрь.

----------

:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 15:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, шепните там куда следует, что мол не надо в СПБ эту Карусель предлагать, как мне на следующий месяц.

----------

Рано пока)
Ответить

31 октября 2020 в 17:00
Тинькофф Банк,


Вы зачем сделали отображение смс-кода для входа в ИБ в виде push-уведомления, которое на заблокированном экране отображается?

Чтобы легче было стащить деньги у клиентов?

Только настроишь все под себя -- например, чтобы смски не отображались на заблокированном экране, -- вы тут же специально делаете еще одну дырку для жуликов.

Вы чего творите-то?
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:02
Видимо, не все в курсе, что ОС телефона полностью контролирует настройки оповещений :D Android, рутованный, угадал? :)
Ответить

31 октября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Видимо, не все в курсе, что ОС телефона полностью контролирует настройки оповещений изображение
Android, рутованный, угадал? изображение

----------


Я в курсе, как на своем iPhone настраивать уведомления.

А вот вы, похоже, не в курсе, что если отключить отображение всех пушей от Тинькофф, то я не буду видеть на заблокированном экране информацию о платежах и пр. сообщения от Тинькофф.

Раньше смс-пароль приходил исключительно в виде смски.
Ответить

31 октября 2020 в 17:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


Вы зачем сделали отображение смс-кода для входа в ИБ в виде push-уведомления, которое на заблокированном экране отображается?

Чтобы легче было стащить деньги у клиентов?

Только настроишь все под себя -- например, чтобы смски не отображались на заблокированном экране, -- вы тут же специально делаете еще одну дырку для жуликов.

Вы чего творите-то?

----------

Если не затруднит, отправьте, пожалуйста, скрин по какому-нибудь уже использованному коду с заблокированного экрана на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:15
aerolog, зато я в курсе, что бомбить без единого пруфа и подробностей на публичной площадке - ну, такое :puke: Только с моей подачи подвезли инфу, что у вас настроено отображение пушей приложения на заблокированном экране. Ну, тогда ТБ и правда виноват: переключили вам получение кодов с SMS на пуши :|
Ответить

31 октября 2020 в 17:25
----------
Цитата

Safety1st пишет:
хочу настроить автоплатёж на мобильный. У меня МегаФон с постоплатным тарифом

----------

Как минимум у операторов большой четверки есть опция автопополения баланса
Вот про Мегафон
moscow.megafon.ru/download/~federal/~federal/oferta/oferta_psbk.pdf
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:27
КИТС, спасибо! Только вот я не сохраняю данные карт нигде, а без этого topup работать не будет :)
Ответить

31 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Safety1st пишет:
aerolog, зато я в курсе, что бомбить без единого пруфа и подробностей на публичной площадке - ну, такое изображение
Только с моей подачи подвезли инфу, что у вас настроено отображение пушей приложения на заблокированном экране. Ну, тогда ТБ и правда виноват: переключили вам получение кодов с SMS на пуши изображение

----------


Вы читаете вообще, что я пишу? Или вам лишь бы влезть в беседу, не понимая ее сути? Если вам наплевать на безопасность ваших средств, то мне нет, поскольку там хранятся очень значительные суммы.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:31
Конечно, читаю. Суть понятна. Я к вашей беде не причастен, успокойтесь плз. Давайте не будем продолжать.
Ответить

31 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Safety1st пишет:
я не сохраняю данные карт нигде

----------

Заведите цифровую специально для этого. Их можно пять штук плюс к физическим
Вообще программисты Тинькоффа каждый день пробивают очередное дно неквалифицированности.
Хвастались, что для "искусственного интеллекта" (ввиду нулевого своего) запустили какой-то суппер-пуппер компьютер. Но даже он не в состоянии установить желанный клиенту порог для автопополнения :bonk:
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:36
----------
Цитата

КИТС пишет:
Заведите цифровую специально для этого. Их можно пять штук плюс к физическим

----------

Не фанат виртуалок и прочей популярной на Banki.ru ереси клиентов-радикалов :)
Ответить

31 октября 2020 в 18:16
Банковские карты это всего-навсего инструмент, а не предмет поклонения или фанатизма (как и банки, кстати)
Очень-очень давно советовали для использования в интернете заводить отдельную карту со своими лимитами.
Пластик при этом совершенно не нужен
Ответить

31 октября 2020 в 18:53
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Благодарю банк Тинкофф. Дал категорию Супермаркеты на ноябрь.

----------

Надо же, кому то везет. А мне уже несколько ЛЕТ не давали Супермаркеты.
ПБ, подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?
Ответить

31 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

AndyF пишет:
ПБ, подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?

----------
Посоветуйтесь для начала с этим форумчаниным, которому через 4 года наконец их дали. :)
Ответить

31 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

AndyF пишет:
ПБ, подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?

----------

Какие-то конкретные рекомендации не дадим, увы.
Ответить

31 октября 2020 в 19:47
Не знаю, в этой теме спрашивать или в какой-то другой.
В прошлом году делал ОСАГО, решил продлить. Странно, что при отсутствии страховых случаев стоимость полиса в этом году выше чем у других компаний.
С чем это связано ?
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 20:16
----------
Цитата

КИТС пишет:
Банковские карты это всего-навсего инструмент, а не предмет поклонения или фанатизма (как и банки, кстати)

----------

Да я не в буквальном смысле :) Отдельная карта со своими лимитами – норм, а вот отдельная карта специально для платежей в Интернет мне не требуется:
• виртуалки не имеют никаких преимуществ в случае оспаривания операций;
• даже на основной карте не считаю разумным держать большие суммы (или большие лимиты), чтобы у меня была необходимость ещё сильнее занижать лимиты на дополнительных картах;
• нет необходимости платежей на сомнительных сайтах, в крайнем случае лучше заюзать т.н. электронные деньги.


----------
Цитата

AndyF пишет:
ПБ, подскажите, что надо сделать, чтобы хотя бы время от времени, получать Суперы?

----------

Да кто ж тебе расскажет :D Главный секрет уже известен – никакому банку не интересно, чтобы его карты юзали только для покупок в повышенных категориях? :)
Ответить

31 октября 2020 в 20:23
Пообщался в чате на счет ОСАГО.
Не имея представительства, не имея договоров с техцентрами, являясь по сути виртуальным страхователем куда и в офис не придешь как в том же Согласии, Альфе и т.п., раньше Тинькофф привлекал хотя бы стоимостью ОСАГО.
А сейчас вообще не понятно на что они рассчитывают, завысив относительно других страхователей стоимость на 10% ?
Или Тинькофф так мягко и ненавязчиво пытается отфутболить своих клиентов ?
Это касается и условий по дебетовым картам (процент снижен до уровня Сбербанка) и нерасторопностью техподдержки когда и в чате и при звонках ожидания затягиваются. При том, что тот же Сбербанк откликается мгновенно.
А сейчас еще и своих клиентов по ОСАГО стали завуалированно прогонять.

Добавлю.
Только что посмотрел варианты повышенного кэшбека.
Такое впечатление, что Тинькофф просматривает на какие цели я больше всего тратил в предыдущем месяце, что бы не дай бог не дать мне такие категории в следующем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть