Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 12:31
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день! Подключен первый (бесплатный) месяц Tinkoff Pro. Выбор всё также из 6-ти (а не как было заявлено для Pro, из 7-ми) категорий. Что я делаю не так?

----------


Приветствуем.

Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Банкомат просто вернул купюры в рамках первой попытки пополнения и больше вы не пытались, верно? X

----------

Ну вообще нет)
Одну из купюр точно раз 5 засовывал.
Другие тоже пару раз.
Ответить

29 ноября 2020 в 14:18
У меня 7 категорий, но все полный мусор, выбрать нечего вообще :wall:
Зря подключал про, хочу отключить, но не могу найти как.
Ответить

Аватар
29 ноября 2020 в 14:27
У меня норм 8):D
изображение
Ответить

29 ноября 2020 в 14:28
С трудом нашел, отключил.
Ответить

29 ноября 2020 в 14:45
Тинькофф Банк,

Благодарю за оперативное решение вопроса!
Ответить

29 ноября 2020 в 15:49
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну вообще нет)
Одну из купюр точно раз 5 засовывал.
Другие тоже пару раз.

----------


Обратную связь коллегам передали. Простите, пожалуйста за неудобства.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:32
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет Интернет-банка. Впервые такое. С других мест СМС доходят без проблем.
Ответить

30 ноября 2020 в 00:58
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет

----------

СМС всё-таки стало приходить, но только через час.
Ответить

30 ноября 2020 в 02:24
----------
Цитата

descriptor пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Что-то мне сегодня не приходит код подтверждения для входа в личный кабинет Интернет-банка. Впервые такое. С других мест СМС доходят без проблем.

----------


Приветствуем! Полагаем, чтобы были временные сложности именно при доставке определенному оператору связи. Извините за неудобства.
Ответить

30 ноября 2020 в 09:52
Сижу в ИБ, сверяю историю операций. Всплывает сообщение 8 минут бездействия. Сразу жму по нему "продолжить" - страницу ИБ переадресует на https://www.tinkoff.ru/ и РАЗЛОГИНИВАЕТ.

ПБ, когда криворуких программистов-недоспециалистов уволят из банка? Они у вас только понтоваться в соцсетях могут, а работа не про них?

На основании чего они закрыли предыдущие обращения по таким же фактам, если на самом деле ничего не устраняли?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть