Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 23:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, в свете обсуждений на форуме вопросов безопасности от мошенничества, есть ли в ИБ и/или МП Тинькова сведения о количестве и типах подключенных устройств с МП?
В Сбере такое есть, видно устройства и можно отключить лишние. Вообще-то крайне необходимая фича по теперешним временам.

----------


Нет, списка нет. Спасибо за обратную связь.
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.
Ответить

13 января 2021 в 02:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.

----------

Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?
Ответить

13 января 2021 в 02:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?

----------


Можно сделать сброс привязки к мобильному устройству.
Ответить

13 января 2021 в 03:53
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.
Ответить

13 января 2021 в 04:03
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.

----------


Добрый.
Изменили, теперь должно быть как раньше.
Ответить

13 января 2021 в 09:19
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 10:15
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Добрый день!
Увы, для возврата нам требуется также содействие партнера, поэтому так получается, но мы все возможное делаем, чтобы этот процесс ускорить. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим ваш случай.
Ответить

13 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Дополнительно проверили вашу ситуацию. Партнер обещал вернуть всем деньги за билеты в порядке очереди в зависимости от даты оформления заявки. Так как сроки уже подходили к концу, недавно дополнительно связывались с партнером по вашей ситуации. Нам ответили, что заявление на возврат находится в первой очереди обработки, но из-за с большого количества аналогичных обращений сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены. Сегодня дополнительно связались с партнером, чтобы ускорить процесс возврата. Как только деньги поступят к нам, сразу зачислим их на ваш счет. Простите за возможные неудобства.
Ответить

13 января 2021 в 21:07
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!
Ответить

13 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

89176266191 пишет:
Получил карту банка Тинькофф, очень всем доволен, и как самим банком и его представительством.
Карта полностью устраивает, очень рад что сменил банк, на самый лучший!) даже какое-то облегчение на душе появилось после вручения представителем карты. Да, хотелось бы выразить Представителю Тинькофф Л-ву Ю. благодарность!) (Он приехал даже в маске, очках и перчатках, хотя мне казалось, что в России это все игнорируют) спасибо, Тинькофф Лучшие!

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями :) Будем радовать и дальше!
Ответить

14 января 2021 в 12:34
Добрый день, уважаемый ПБ!
Оплачиваю ЖКХ через личный кабинет. При попытке оплатить по ИНН 0277121421 (Уфимские инженерные сети) в поле, где выбирается источник оплаты появляется текст: "Нет доступных источников",
выбрать карту невозможно.
По другим платежам все ОК, проблема только с этим поставщиком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть