Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2021 в 15:05
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

Нужен SSD диск Samsung. Вещь дорогая, ищу где выгоднее. Смотрю предложения Тинькофф. Ура, нашёл. Какой-то странный магазин, называется КотоФото. Предложению остался всего один день, поэтому сразу оплачиваю почти 15 тысяч рублей. О надежности магазина не думаю - Тинькофф абы кого предлагать не будет.

А надо было подумать. Деньги заплачены в субботу, диск как бы «в наличии», все заявленные сроки прошли, но не отдают. Компостируют мозги, врут, изворачиваются. Но нет ни денег, ни диска. В чистом виде статья 159. Вечером пойду заявление в полицию писать.

Только кешбек от Тинькова начислен исправно.

Формально Тинькофф здесь не при чём. Но ребята, вы же своей репутацией их прикрываете. Наверное стоит хотя бы посмотреть, с кем имеете дело. Я вот посмотрел, но потом. Если отбросить все платные отзывы - тихий ужас. Но ведь у вас наверняка специально обученные люди этим занимаются. Они же должны оценивать и фильтровать до, а не после. Репутация - наше все. Кинут другие люди, а плохо думать будут про вас. Оно кому-то надо?

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.
Ответить

21 января 2021 в 15:27
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

Нужен SSD диск Samsung. Вещь дорогая, ищу где выгоднее. Смотрю предложения Тинькофф. Ура, нашёл. Какой-то странный магазин, называется КотоФото. Предложению остался всего один день, поэтому сразу оплачиваю почти 15 тысяч рублей. О надежности магазина не думаю - Тинькофф абы кого предлагать не будет.

А надо было подумать. Деньги заплачены в субботу, диск как бы «в наличии», все заявленные сроки прошли, но не отдают. Компостируют мозги, врут, изворачиваются. Но нет ни денег, ни диска. В чистом виде статья 159. Вечером пойду заявление в полицию писать.

Только кешбек от Тинькова начислен исправно.

Формально Тинькофф здесь не при чём. Но ребята, вы же своей репутацией их прикрываете. Наверное стоит хотя бы посмотреть, с кем имеете дело. Я вот посмотрел, но потом. Если отбросить все платные отзывы - тихий ужас. Но ведь у вас наверняка специально обученные люди этим занимаются. Они же должны оценивать и фильтровать до, а не после. Репутация - наше все. Кинут другие люди, а плохо думать будут про вас. Оно кому-то надо?

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.

----------


Приветствуем.

Вашу ситуацию не оставим без внимания и во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

21 января 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нормально работают. Проверим ваш диалог и вернемся с комментарием.

----------


клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
:uncap:
а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ :painful:

Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????


:?:
Ответить

21 января 2021 в 16:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????


изображение

----------

Занимаемся вашим вопросом и дадим ответ после проверки :uncap:
Ответить

21 января 2021 в 18:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

----------


Мы установили клиенту ограничение на совершение операций.
С 20 января, все действия по счетам и любую информацию клиент может получить только если приедет к нам.
Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.
Сотрудник чата верно сообщил информацию, предложив оформить закрытие. Клиент отказался.
По условиям договора п. 4.5 и п. 4.9 нельзя восстановить обслуживание или разблокировать карты.
Ответить

21 января 2021 в 21:35
Тинькофф, подскажите, пожалуйста. Можно ли завести вторую рублевую дебетовую карту с другим счетом?
Не удобно мне пользоваться лимитами по дополнительным картам. Хочу как в других банках, где одна карта - один счет.
Ответить

21 января 2021 в 21:38
----------
Цитата

all4happy пишет:
Тинькофф, подскажите, пожалуйста. Можно ли завести вторую рублевую дебетовую карту с другим счетом?
Не удобно мне пользоваться лимитами по дополнительным картам. Хочу как в других банках, где одна карта - один счет.

----------


Можем рассмотреть заявку на вторую дебетовую карту, только программы лояльности должны отличаться. Заранее не гарантируем положительное решение.
Ответить

21 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть заявку на вторую дебетовую карту, только программы лояльности должны отличаться. Заранее не гарантируем положительное решение.

----------


Интересно.
А какие есть программы лояльности похожие на Black?
Ответить

21 января 2021 в 22:30
----------
Цитата

all4happy пишет:
Интересно.
А какие есть программы лояльности похожие на Black?

----------


Весь список есть тут. Все программы отличаются, возможно, подойдет одна из бонусных, например, Drive или AllAirlines.
Ответить

22 января 2021 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям договора п. 4.5 и п. 4.9 нельзя восстановить обслуживание или разблокировать карты.

----------


место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

:painful: :wall:

Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????


:achtung: @=
Ответить

22 января 2021 в 08:05
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ехать в Москву в офис ????

----------


Вроде было предложение закрыть все счета дистанционно? Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда.. В офис звали только за объяснением. Но мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть