Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2021 в 08:31
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

изображение
изображение


Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????

----------


Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 08:39
----------
Цитата

all4happy пишет:
А какие есть программы лояльности похожие на Black?

----------
Если хотите кашу рублями 1% на всё, кроме исключений, то ближе всех Яндекс Плюс. Возможно, ещё и Нашествие, судя по описанию. По остальным или фантики, или условия не для всех.
Ответить

22 января 2021 в 08:41
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
место регистрации клиента г. Екатеринбург >>>
ехать в Москву в офис ????

изображение
изображение


Как банк допустил вывод денежных средств клиентом
с Накопительного счета ???
а карту ( с меньшей суммой ) заблокировал так , что гонит клиента
в офис ?????

----------


Обслуживать счет можем либо в офисе, либо закрыть его. По поводу накопительного счета мы проверим дополнительно и вернемся.
Ответить

Аватар
22 января 2021 в 08:42
Шутка-минутка от ТБ :)

Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр :crazy:
изображение
Ответить

22 января 2021 в 08:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Шутка-минутка от ТБ изображение


Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр изображение

----------


Хмм, выглядит не очень. Проверим ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

22 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент в разовом порядке может оформить закрытие счета через дистанционные каналы связи.

----------


Обращение на ГЛ оставлено = 5-6104602351210

Цена вопроса >>> 4 903 рубля 86 копеек !

:uncap:


----------
Цитата

dvaldov пишет:
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..

----------


Вот бы банк озвучил не пункты из договора ДБО
а конкетику своих "подозрений"????

Так нет ...... ответы размыты !
ЛК МП работает и 60 000 с Накопительного счёта клиент перевёл в сберб без помех !


:uncap: "Мы в ответе за тех кого приручили".(с)

просто данного клиента ( Дмитрия) пригласил я,
по акции :"Приведи друга".


:uncap: :scratch:
Ответить

22 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда..

----------


Согласен ! насильно мил не будешь!


----------
Цитата

dvaldov пишет:
мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..

----------


Увы - нет ! клиент в недоумении !

----------
Цитата

3 января первое поплнение счета карты !
6 января получение самой карты !

из ЛК МП пополнение карты ( с2с ) с карты Сбербанка
10 тыр / 7-го января пополнение аналогичное но уже 70 тыр.

Траты ! 60 тыр переведено на накопительный счет !
Подключение автоплатежа с карты на игровые ресурсы = это же законнго !


----------


:scratch:
Ответить

22 января 2021 в 11:33
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

----------

Как Вы могли подумать такое. Конечно, Тинькофф проводит полноценный аудит партнеров и требует от них наличия рейтинга от Standard&Poor's, Moody's, или хотя бы Fitch Ratings :D
Ответить

22 января 2021 в 11:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Подключение автоплатежа с карты на игровые ресурсы = это же законнго !

----------
Недавно парочка банков сдала лицензии за оплату "игровых ресурсов". Не тут ли корень беды?
Ответить

22 января 2021 в 13:12
----------
Цитата

qqmber пишет:
Недавно парочка банков сдала лицензии за оплату "игровых ресурсов". Не тут ли корень беды?

----------


"знал бы ...... хоть соломку подстелил бы ".(с)

Ресурсы = яндекса ! вот Тинькофф похоже и мстит его клиентам !


:painful: :scratch:
----------
Цитата



Начало движения = банк закрыл Накопительный счет
( благо он уже обнулён )

в чате ЛК МП запросили реквезиты счета для отправки денежных
средст !

Типа >>>>в течении 2-х рабочих дней клиент получит свои денежки
в сберб !

А дальше полное расторжение с банком отношений

----------

Ну не судьба быть Димону клиентом банка !


:uncap:
Ответить

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Шутка-минутка от ТБ изображение


Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр изображение

----------

Разобрались.
Сотрудник не до конца проверил информацию о бонусе. Достаточно было посмотреть на уведомление об операции, в нем указано "Кино". Бонус был за оплату билетов в кино.
Ответить

22 января 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались

----------


:drink: :magic: клиент деньги в сберб уже получил !

"Но осадочек остался".(с)

[cut] огромная благодарность сотрудникам Тинькофф Банка >>>
от сотрудников Райффайзен банка = за нового клиента .....[/cut]

сижу и думаю ! акция:"приведи друга". ........ продолжать мне приводить друзей ????.....

:scratch:
Ответить

23 января 2021 в 09:50
тинькоф ухудшил условия кешбека.

раньше была и повышенная категория + спецпредложение

сейчас только одно из 2х
Ответить

23 января 2021 в 10:03
Вроде уже давно так. Доброе утро :-)
Ответить

23 января 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Весь список есть тут. Все программы отличаются, возможно, подойдет одна из бонусных, например, Drive или AllAirlines.

----------

Подруга давно пользуется AllAirlines- рекомендует постоянно, несколько раз с мужем слетали уже бесплатно!
Ответить

23 января 2021 в 15:09
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.
При этом на официальной страницк https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/how-to-transfer-money/ везде ууказан комиссия 0 рублей, кроме превышения лимита, но у меня он даже не блико, сдаже с новым переводом будет 2200 из 20000.
Ответить

23 января 2021 в 16:36
----------
Цитата

Баграмян пишет:
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.

----------


Проверьте в своем мобильном приложении Тинькофф: Еще-Настройки-мотайте вниз - Контакты переводы - система быстрых платежей не отжата.
Щелкните включить и с кодом потдверждения будет счастье.
Ответить

23 января 2021 в 16:50
----------
Цитата

Баграмян пишет:
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.
При этом на официальной страницк https://help.tinkoff.ru/transfers/tran...fer-money/ везде ууказан комиссия 0 рублей, кроме превышения лимита, но у меня он даже не блико, сдаже с новым переводом будет 2200 из 20000.

----------


По номеру телефона в Сбер, если он не подключен к СБП, перевод будет с комиссией, льготный лимит не действует.

Без комиссии в пределах 20000 рублей в Сбер можно перевести по номеру карты.
Ответить

23 января 2021 в 16:51
----------
Цитата

Баграмян пишет:
Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.

----------


перепроверяйте :magic: это происки ГГ сбербанка !

Перевожу из Тинькова в сберб и не только = СБП = комисия 0 ₽


:uncap:
Ответить

23 января 2021 в 18:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

----------


Ситуацию проверили. Простите, пожалуйста, за неудобства. Уже связались с вами для дополнительных комментариев. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть