Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Вот как теперь выглядят карты Black изображение

----------

Довольно таки давно уже)
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, некоторое недоумение вызвал игнор представителем способа связи, удобного для клиента. Как получил его номер - тут же уведомил. Первый стандартный звонок, что будет ближе к концу интервала. И второй, чтобы уточнить этаж. Наверное, звонки в первую очередь, чтобы зафиксировать факт коммуникации с клиентом, однако есть, куда расти изображение

----------

А в ответ он не пояснил, почему решил все-таки звонить или в целом игнор был на этот счет, помимо самого желаемого способа коммуникации?
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 12:08
Я не спрашивал, он не рассказывал.
Ответить

26 января 2021 в 12:15
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Я не спрашивал, он не рассказывал.

----------

Окей, разберемся с работой представителя и заодно примем во внимание такое пожелание.
Ответить

26 января 2021 в 13:29
Здравствуйте. Уже около 2х часов не могу отправить SWIFT-перевод. Получаю ошибку "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Код ошибки t6z0c5llm6)" (код ошибки всегда разный). Поддержка говорит пробовать через 15 минут. Результата нет. Технический сбой?
Ответить

26 января 2021 в 13:39
----------
Цитата

arobesky пишет:
Здравствуйте. Уже около 2х часов не могу отправить SWIFT-перевод. Получаю ошибку "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Код ошибки t6z0c5llm6)" (код ошибки всегда разный). Поддержка говорит пробовать через 15 минут. Результата нет. Технический сбой?

----------

Здравствуйте.
Сейчас не наблюдаем таких проблем при переводах. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

27 января 2021 в 09:00
Хочу поделиться своим опытом с Вами:
Картой очень доволен, и банком тоже!
Пользуюсь уже больше года!
Оформил карту через ссылку в интернете что бы получить подарок, ввел свои данные, отправил, со мною сразу связался банк, назначил адрес и время вручения! На следующий день я получил, повторюсь наследующий день (именную) в удобное мне время карту с кошелечком! (это ещё один подарок от банка) мелочь а Очень приятно!
Меню в приложении красочное, понятное, все на своём месте, как говориться (банк постоянно работает над улучшениями и обновлениями) и еще один +, когда после покупок вечером приходишь домой и решишь посмотреть за день свои расходы в личном кабинете, (пытаешься зайти в личный кабинет а там то доступа нету, то проводятся работы, то пишет ошибка и зайдите завтра) в Тинькове такого не разу не было!
Тех. поддержка мега быстрая, я здесь не буду приводить некоторые банки где на тебя забивают, но тут просто изумительно как в приложении, так и по телефону всё очень быстро! Кэш Бек приходит регулярно в каждый месяц деньгами! без задержек и подводных камней типо (ты специально что то весь месяц тратился и покупал в магазинах с расчётом подзаработать для своей души) а потом банк говорит что то пошло не так и вам ничего не дозволено спасибо😁🙏
Кэш Бек Очень прозрачный и виден мгновенно после каждой покупки что и сколько будет начислено, не нужно ждать 3 или 4 дня чтобы это увидеть.
Выбор категории повышенного Кэш Бека стал разнообразней и очень вкусный, такие как (5% на М.Видео, пятерочка, карусель, транспорт, аптеки и разные магазины и т д. в том месяце 11% было на Дочки Сыночки)
Кэш Бек начисляется до 3000₽ но можно увеличить до 5000₽ за месяц, начисляется кэш почти за все кроме ЖКХ, телефона, штрафов, но зато не берет комиссию!
Карта в обслуживании становиться полностью бесплатна если попросить оператора бесплатно перейти на тариф 6.2.
И карта станет приносить только прибыль с обычных ваших любых покупок, который вы совершаете каждый день.
Всем удачи!
Ответить

27 января 2021 в 09:07
----------
Цитата

Илья3674 пишет:
очу поделиться своим опытом с Вами:
Картой очень доволен, и банком тоже!
Пользуюсь уже больше года!
Оформил карту через ссылку в интернете что бы получить подарок, ввел свои данные, отправил, со мною сразу связался банк, назначил адрес и время вручения! На следующий день я получил, повторюсь наследующий день (именную) в удобное мне время карту с кошелечком! (это ещё один подарок от банка) мелочь а Очень приятно!
Меню в приложении красочное, понятное, все на своём месте, как говориться (банк постоянно работает над улучшениями и обновлениями) и еще один +, когда после покупок вечером приходишь домой и решишь посмотреть за день свои расходы в личном кабинете, (пытаешься зайти в личный кабинет а там то доступа нету, то проводятся работы, то пишет ошибка и зайдите завтра) в Тинькове такого не разу не было!
Тех. поддержка мега быстрая, я здесь не буду приводить некоторые банки где на тебя забивают, но тут просто изумительно как в приложении, так и по телефону всё очень быстро! Кэш Бек приходит регулярно в каждый месяц деньгами! без задержек и подводных камней типо (ты специально что то весь месяц тратился и покупал в магазинах с расчётом подзаработать для своей души) а потом банк говорит что то пошло не так и вам ничего не дозволено спасибо😁🙏
Кэш Бек Очень прозрачный и виден мгновенно после каждой покупки что и сколько будет начислено, не нужно ждать 3 или 4 дня чтобы это увидеть.
Выбор категории повышенного Кэш Бека стал разнообразней и очень вкусный, такие как (5% на М.Видео, пятерочка, карусель, транспорт, аптеки и разные магазины и т д. в том месяце 11% было на Дочки Сыночки)
Кэш Бек начисляется до 3000₽ но можно увеличить до 5000₽ за месяц, начисляется кэш почти за все кроме ЖКХ, телефона, штрафов, но зато не берет комиссию!
Карта в обслуживании становиться полностью бесплатна если попросить оператора бесплатно перейти на тариф 6.2.
И карта станет приносить только прибыль с обычных ваших любых покупок, который вы совершаете каждый день.
Всем удачи!

----------


Рады, что вам все нравится! Спасибо, что поделились своим опытом :)
Ответить

27 января 2021 в 09:56
Добрый день. 12 декабря подключил подписку "Тинькофф Про". В том же месяце заметил интересное для себя, как клиента Тинькофф Бизнес, преимущество https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/benefits/#q2 "Лимит вывода денег со счета без комиссии.
На счета физлиц для ООО и на личную карту Тинькофф для ИП" – "Увеличен на 100 000 ₽ в месяц". По факту обещанного увеличения лимита я так и не получил.
– После подключения подписки, бесплатный лимит на вывод на дебетовую карту в Бизнесе остался без изменений (150 000 руб. на моем тарифе "Простой"). В поддержке сказали, что увеличенный лимит начнет действовать с нового расчетного периода с 1 января 2021. Ок, вопросов нет.
– В начале января в параметрах моего тарифа ничего не поменялось, но меня успокоили, пояснив, что система будет учитывать увеличенный лимит с подпиской при совершении перевода на личную карту (на самом деле это оказалось неправдой).
– В середине месяца вывел со счета ИП на личную дебетовую карту 149к. За сумму вывода сверх этого предлагалось заплатить комиссию, т е бонус от подписки не сработал. В ЛК все без изменений.
– 15 января пишу в поддержку. Проблему с моей подпиской вроде как признают, обещают разобраться сначала в течение дня, потом до 19 января, потом до 22 января, потом до 27. К обозначенным дедлайнам никаких внятных комментариев со стороны поддержки я не получал. Каждый раз приходилось самому уточнять статус решения проблемы и каждый раз просили подождать еще и еще.

Сегодня 27 января и проблема так и не решена. В чат уже писать не вижу смысла. Скоро уже начнутся новые расчетные периоды как по счету Бизнеса так и по подписке. По факту я уже месяц не могу воспользоваться преимуществами оплаченной подписки в полной мере.

@Тинькофф Банк, прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки. ОРГН номер моего ИП 319246800143291
Ответить

27 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
Добрый день. 12 декабря подключил подписку "Тинькофф Про". В том же месяце заметил интересное для себя, как клиента Тинькофф Бизнес, преимущество https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-su...nefits/#q2 "Лимит вывода денег со счета без комиссии.
На счета физлиц для ООО и на личную карту Тинькофф для ИП" – "Увеличен на 100 000 ₽ в месяц". По факту обещанного увеличения лимита я так и не получил.
– После подключения подписки, бесплатный лимит на вывод на дебетовую карту в Бизнесе остался без изменений (150 000 руб. на моем тарифе "Простой"). В поддержке сказали, что увеличенный лимит начнет действовать с нового расчетного периода с 1 января 2021. Ок, вопросов нет.
– В начале января в параметрах моего тарифа ничего не поменялось, но меня успокоили, пояснив, что система будет учитывать увеличенный лимит с подпиской при совершении перевода на личную карту (на самом деле это оказалось неправдой).
– В середине месяца вывел со счета ИП на личную дебетовую карту 149к. За сумму вывода сверх этого предлагалось заплатить комиссию, т е бонус от подписки не сработал. В ЛК все без изменений.
– 15 января пишу в поддержку. Проблему с моей подпиской вроде как признают, обещают разобраться сначала в течение дня, потом до 19 января, потом до 22 января, потом до 27. К обозначенным дедлайнам никаких внятных комментариев со стороны поддержки я не получал. Каждый раз приходилось самому уточнять статус решения проблемы и каждый раз просили подождать еще и еще.

Сегодня 27 января и проблема так и не решена. В чат уже писать не вижу смысла. Скоро уже начнутся новые расчетные периоды как по счету Бизнеса так и по подписке. По факту я уже месяц не могу воспользоваться преимуществами оплаченной подписки в полной мере.

@Тинькофф Банк, прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки. ОРГН номер моего ИП 319246800143291

----------


Приветствуем! Уже начали разбираться в ситуации. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2021 в 11:16
----------
Цитата

пишет:
Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).

----------


Вопрос решен. Спасибо ПБ и службе поддержки клиентов банка!
Ответить

27 января 2021 в 13:34
Получил от вас письмо на е-почту :
"С 25 до 31 января начисляем 10% кэшбэка за покупку техники у нашего партнера Холодильник.ру"
ок, спасибо - у меня как раз стиралка сломалась (прямо, как будто подслушали).
Перехожу, смотрю...
Удивляюсь, что-то дороговато - на процентов 20 от ххххххх (общеизвестного агрегатора).
Ладно, если бы это был бутик с музыкой, кофе и демонстрацией, но тут, обычный интернетный "кот в мешке"...
Из любопытства, смотрю вэб-архив того же холодильника.ру - гы, в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%. Не, я все не изучал, но присмотренная стиралка 23.5 -> 25 (у агрегатора масса предложений по 20-21).
Вы бы, как-нибудь поаккуратнее строили свои "акции", а то, просто, смешно... ну и репутация...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть