Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 12:29
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?

----------

Карту мы действительно закрыли, долга по ней нет. Уточним информацию по кредитной истории и позже вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?

----------

На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ.
Ответить

10 февраля 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ X

----------


Этот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?
Ответить

11 февраля 2021 в 01:40
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
тот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?

----------

Странно, уточним подробности и вернемся с комментариями.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:42
Уже второй день пытаюсь купить валюту через приложение инвестиции, постоянно доступно лотов - 0.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Этот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?

----------

Готовы проверить информацию, но для этого нам требуется согласие (фото/скан) на запрос кредитной истории. Отправили шаблон заявления вам на электронную почту.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:41
ПБ, ваши разработчики упорно продолжают считать, что за МКАДом жизни нет. Это они снова пачку заявок БЕЗ фактического совершения действий закрыли? Может они СЕБЕ добавят рестораны из Урюпинска и кинотеатры из Челябинска? Мне забегаловки Москвы как вам до Китая. И сотрите вообще спам из БАНКОВСКОГО софта, сколько можно говорить.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши разработчики упорно продолжают считать, что за МКАДом жизни нет. Это они снова пачку заявок БЕЗ фактического совершения действий закрыли? Может они СЕБЕ добавят рестораны из Урюпинска и кинотеатры из Челябинска? Мне забегаловки Москвы как вам до Китая. И сотрите вообще спам из БАНКОВСКОГО софта, сколько можно говорить.

----------

Мы стараемся учитывать местоположение и другие факторы, чтобы сформировать индивидуальные предложения для клиентов. По поводу спама не совсем поняли, но будем работать над улучшением приложения.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:40
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?
Ответить

11 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vitt пишет:
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?

----------

Добрый день!
Нет, но можете отправить ФИО и дату рождения нам в личку, чтобы мы проверили, активировалось ли автоматически бесплатное обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть