Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Vitt пишет:
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?

----------


Бесплатность Т-платинум у меня визуализируется :music:
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Бесплатность Т-платинум у меня визуализируется изображение

----------

Визуализироваться должно в случае бесплатности по тарифу)
Ответить

11 февраля 2021 в 20:01
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

.......

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.

----------


Хоть прошло три недели, считаю долгом написать о результате. Тиньков действительно вмешался, как и обещал ПБ. И волшебным образом тон ответов как-бы магазина мгновенно изменился. Стали вежливые, диск сразу же нашёлся, и слезно просили обновить отзыв на банках :)))

Просили - обновляю. Магазин КотоФото - крайне мутное заведение. Кассовый чек выдать отказались категорически. Товарный чек выдан от непоймикакого ИП, которое не имеет ничего общего с реквизитами, указанными на сайте. Когда получал многострадальный диск, продавец признался: - срыв сроков обычное дело, операторы на горячей линии никогда не говорят правды и тд. Если бы не Тиньков - ждал бы свой диск до марковкина заговенья.

Так что подтверждаю - встретите КотоФото, бегите. Надеюсь, что в списке кешбек партнеров Тинькова он не появится никогда.

А банку спасибо. Хоть и ворчу периодически на Тиньков, но не могу не сказать - большое спасибо.
Ответить

11 февраля 2021 в 20:54
Прошло 8 дней, а штрафы от ФССП так и не отображаются в приложении. Неужели за несколько лет нельзя сделать эту функцию, чтобы она работала? Придется идти и платить с комиссией через портал Госуслуг.
Ответить

11 февраля 2021 в 21:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Прошло 8 дней, а штрафы от ФССП так и не отображаются в приложении. Неужели за несколько лет нельзя сделать эту функцию, чтобы она работала? Придется идти и платить с комиссией через портал Госуслуг.

----------


На сайте тоже не находит?
Ответить

11 февраля 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте тоже не находит?

----------


Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.
Ответить

11 февраля 2021 в 21:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 10:28
Такая СМС может прийти случайно? Карточек Тинькофф Банк не имею.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2021 в 10:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Такая СМС может прийти случайно? Карточек Тинькофф Банк не имею.

----------

Да, такая СМС может оказаться случайной. Кто-то просто ошибся номером при регистрации.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:20
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Синицын пишет:
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.

----------

Здравствуйте. Проверим почему так вышло и вернемся с комментариями.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:01
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:04
----------
Цитата

HealPerson пишет:
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.

----------

Сейчас максимально выгодные курсы действуют с подписками. Можете подключить одну из них, чтобы сэкономить на обмене.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:12
Тинькофф Банк, ууу, вы уже и до этого докатились... Ясно, спасибо.
Пора подыскивать замену.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:17
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется :o . Это как?
Ответить

12 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Krel пишет:
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется изображение
. Это как?

----------

Проверим почему так и сообщим результат в рамках обращения. Второму клиенту нужно обратиться самостоятельно, например, в чате мобильного банка.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:05
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?
Ответить

12 февраля 2021 в 18:16
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:18
----------
Цитата

user4473742 пишет:
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?

----------

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------

Это кратковременная акция и все справедливо. Предоставить текущий тариф с бесплатным обслуживанием не можем, но вы можете перейти на тариф 6.2, чтобы не платить за обслуживание дебетовой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть