Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 15:01
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:04
----------
Цитата

HealPerson пишет:
В последнее время очень недоволен обменным курсом. Раньше можно было продать валюту, потеряв всего лишь 40-50 копеек относительно курса форекс. Сейчас это в районе 80-90 копеек. И началось это примерно в тот момент, когда я получил ваше рекламное письмо с гордым заявлением о том, что выгодно менять валюту я теперь смогу и в вечерние часы.

----------

Сейчас максимально выгодные курсы действуют с подписками. Можете подключить одну из них, чтобы сэкономить на обмене.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:12
Тинькофф Банк, ууу, вы уже и до этого докатились... Ясно, спасибо.
Пора подыскивать замену.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:17
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется :o . Это как?
Ответить

12 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Krel пишет:
Добрый день!
Тут писали о проблеме неотображения штрафов ФССП, а у меня (и точно у ещё одного клиента Банка) наоборот - отображается задолженность по своевременно оплаченным налогам за 2019 год, которой НЕТ ни в ЛК налогоплательщика, ни в Госуслугах. Причём на этот долг ещё и пени начисляются, сумма пеней периодически меняется изображение
. Это как?

----------

Проверим почему так и сообщим результат в рамках обращения. Второму клиенту нужно обратиться самостоятельно, например, в чате мобильного банка.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:05
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?
Ответить

12 февраля 2021 в 18:16
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:18
----------
Цитата

user4473742 пишет:
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?

----------

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------

Это кратковременная акция и все справедливо. Предоставить текущий тариф с бесплатным обслуживанием не можем, но вы можете перейти на тариф 6.2, чтобы не платить за обслуживание дебетовой карты.
Ответить

12 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------
Поддерживаю! Особо несправедливо к тем, кто давно открыл. :fi:
Ответить

12 февраля 2021 в 20:21
ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть