Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Обнаружил, что закрытая пару месяцев назад кредитка Яндекс+ отображается как действующая и с задолженностью в Объединенном кредитном бюро. Как это понимать?

----------

На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ.
Ответить

10 февраля 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ваших скринах старый отчет, поскольку последний платеж от вас был в октябре 2020 и по состоянию на ноябрь 2020, долга уже не было, а кредит мы закрыли. Рекомендуем запросить свежий отчет в БКИ X

----------


Этот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?
Ответить

11 февраля 2021 в 01:40
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
тот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?

----------

Странно, уточним подробности и вернемся с комментариями.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:42
Уже второй день пытаюсь купить валюту через приложение инвестиции, постоянно доступно лотов - 0.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Этот отчет я получил сегодня через Госуслуги. Кто виноват? Бюро тормозит с обновлением данных?

----------

Готовы проверить информацию, но для этого нам требуется согласие (фото/скан) на запрос кредитной истории. Отправили шаблон заявления вам на электронную почту.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:41
ПБ, ваши разработчики упорно продолжают считать, что за МКАДом жизни нет. Это они снова пачку заявок БЕЗ фактического совершения действий закрыли? Может они СЕБЕ добавят рестораны из Урюпинска и кинотеатры из Челябинска? Мне забегаловки Москвы как вам до Китая. И сотрите вообще спам из БАНКОВСКОГО софта, сколько можно говорить.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши разработчики упорно продолжают считать, что за МКАДом жизни нет. Это они снова пачку заявок БЕЗ фактического совершения действий закрыли? Может они СЕБЕ добавят рестораны из Урюпинска и кинотеатры из Челябинска? Мне забегаловки Москвы как вам до Китая. И сотрите вообще спам из БАНКОВСКОГО софта, сколько можно говорить.

----------

Мы стараемся учитывать местоположение и другие факторы, чтобы сформировать индивидуальные предложения для клиентов. По поводу спама не совсем поняли, но будем работать над улучшением приложения.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:40
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?
Ответить

11 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vitt пишет:
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?

----------

Добрый день!
Нет, но можете отправить ФИО и дату рождения нам в личку, чтобы мы проверили, активировалось ли автоматически бесплатное обслуживание.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Vitt пишет:
Добрый день!
В рамках акции "Бесплатное обслуживание Tinkoff Black" по ссылке от друга заказана и получена карта.
Должен ли как-то визуализироваться факт ее бесплатности в интернет-банке?

----------


Бесплатность Т-платинум у меня визуализируется :music:
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Бесплатность Т-платинум у меня визуализируется изображение

----------

Визуализироваться должно в случае бесплатности по тарифу)
Ответить

11 февраля 2021 в 20:01
----------
Цитата

DVO пишет:
Тинькофф банк, а вы вообще хоть как то проверяете тех, с кем договариваетесь о партнёрстве и повышенном кешбеке?

.......

P.S. Встретите магазин КотоФото - бегите.

----------


Хоть прошло три недели, считаю долгом написать о результате. Тиньков действительно вмешался, как и обещал ПБ. И волшебным образом тон ответов как-бы магазина мгновенно изменился. Стали вежливые, диск сразу же нашёлся, и слезно просили обновить отзыв на банках :)))

Просили - обновляю. Магазин КотоФото - крайне мутное заведение. Кассовый чек выдать отказались категорически. Товарный чек выдан от непоймикакого ИП, которое не имеет ничего общего с реквизитами, указанными на сайте. Когда получал многострадальный диск, продавец признался: - срыв сроков обычное дело, операторы на горячей линии никогда не говорят правды и тд. Если бы не Тиньков - ждал бы свой диск до марковкина заговенья.

Так что подтверждаю - встретите КотоФото, бегите. Надеюсь, что в списке кешбек партнеров Тинькова он не появится никогда.

А банку спасибо. Хоть и ворчу периодически на Тиньков, но не могу не сказать - большое спасибо.
Ответить

11 февраля 2021 в 20:54
Прошло 8 дней, а штрафы от ФССП так и не отображаются в приложении. Неужели за несколько лет нельзя сделать эту функцию, чтобы она работала? Придется идти и платить с комиссией через портал Госуслуг.
Ответить

11 февраля 2021 в 21:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Прошло 8 дней, а штрафы от ФССП так и не отображаются в приложении. Неужели за несколько лет нельзя сделать эту функцию, чтобы она работала? Придется идти и платить с комиссией через портал Госуслуг.

----------


На сайте тоже не находит?
Ответить

11 февраля 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте тоже не находит?

----------


Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.
Ответить

11 февраля 2021 в 21:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 10:28
Такая СМС может прийти случайно? Карточек Тинькофф Банк не имею.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2021 в 10:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Такая СМС может прийти случайно? Карточек Тинькофф Банк не имею.

----------

Да, такая СМС может оказаться случайной. Кто-то просто ошибся номером при регистрации.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:20
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:48
----------
Цитата

Синицын пишет:
Добрый день. Я не буду писать о том как я жду освободившегося оператора по 40 минут! и компетенцию этих операторов, скажу о сегодняшней головной боли от Тинькоф банка:
29 января 2021 я совершил расходные операции на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов. Сегодня ваш банк повторно списал с меня эти деньги, без всяких уведомлений и подтверждений.
Зарегистрировано обращение №5-623567737308912 февраля 2021 со сроком ответа до 04 марта.
Этот срок меня не устраивает, ждать и смотреть как бездействует Тинькоф я не буду. Если сегодня не будет со мной обратной связи, завтра же вынужден буду обратить с жалобой на ваш банк в Роспотребнадзор и ЦБ Рф о том как вы дважды списываете средства за одни и теже покупки.

----------

Здравствуйте. Проверим почему так вышло и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть