Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.
Ответить

5 марта 2021 в 12:58
А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?...
Ответить

5 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:

А что случилось с кол центром Тинькофф? То с акцентом отвечают, то не понимают ничего и приходится объяснять - разжевывать простой вопрос, как будто это я работник банка??

Где адекватные и грамотные русские ребята, какие были раньше? Экономить начали что-ли?

----------


Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не экономим на сервисе. Разберемся детально в вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??
Ответить

5 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??

----------


Мы ранее уже общались с вами и знаем вас :)
Обязательно все проверим и напишем результат.
Ответить

5 марта 2021 в 15:21
получил сегодня перевыпущенную карту. срок действия 8 лет
до этого не встречал карт которые имели срок действия дольше 5 лет
кстати у карты новый дизайн и оформление - №, срок и код все на одной стороне (задней)
Ответить

5 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Aleks_T пишет:
получил сегодня перевыпущенную карту. срок действия 8 лет
до этого не встречал карт которые имели срок действия дольше 5 лет
кстати у карты новый дизайн и оформление - №, срок и код все на одной стороне (задней)

----------


Да, дизайн карт и их срок изменились :)
Ответить

5 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.

----------

Добрый день.
Представитель Банка, посылку получили. Спасибо Вам и Вашим коллегам.
Ответить

5 марта 2021 в 15:36
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Добрый день.
Представитель Банка, посылку получили. Спасибо Вам и Вашим коллегам.

----------


Приветствуем! Рады помочь ;)
Ответить

5 марта 2021 в 15:39
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.

----------


Мы все проверили. Олег действительно ошибся и снова предложил закрыть счет после того, как уже его закрыл. Сейчас мы с ним провели беседу и все исправили :yep: 100 рублей по акции тоже зачислили. Извините за неудобства.
Ответить

5 марта 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим цель и содержание звонка и вернемся с комментарием.

----------
Да-да, так вы и разогнались.

05 марта 2021 в 15:34MSK ПОСЛЕ этой вашей отписки звонит тот же ваш студент, что и до моего поста сюда. Я ему отвечаю, цитирую дословно: «Читайте последнее онлайн-обращение. Очень-очень подробно читайте».

Далее, 05 марта 2021 в 15:35MSK звонит он же, всё тот же ваш студент-программист средних курсов МФТИ и делает вид, что все обращения и направления – это не про него. В полном неадеквате пытается начать меня грузить СВОИМИ банковскими программистскими проблемами.


ПБ, я что-то не понял, если я клиент, то почему ваши сотрудники грузят меня своими обязанностями? Если они грузят меня, то где мои зарплаты по штатной единице их отдела начиная с 2013 года?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть