Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 13:51
DenisPerm: по идее может сделать по номеру карты новый пароль / восстановление => установить тот, который помнит => посмотреть историю операций. Если лишнего ничего нет, то ложная тревога, с новым паролем пользоваться.
Ответить

15 марта 2021 в 14:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

15 марта 2021 в 14:45
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Некий клиент банка (пока не хочу поднимать панику).
Последний раз в интернет-банк через сайт заходил очень давно (возможно пару месяцев назад).
Через мобильное приложение заходит регулярно. С деньгами, на первый взгляд, все нормально, все на месте.

Логин/Пароль. Пароль не менял. Или не помнит, что менял.

Сегодня попробовал зайти в интернет-банк через сайт. Сайт говорит - пароль не верен.

Может быть так, что из за долгой "не активности" система банка обнулила пароль?
Или может сбои какие у банка были?

Может кто-то сталкивался с подобным?

----------


Сбоев у нас нет. Вероятно просто забыли пароль, можно восстановить по номеру карты в приложении или на сайте.
Ответить

15 марта 2021 в 14:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
посмотреть историю операций

----------


Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...
Ответить

15 марта 2021 в 15:10
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...

----------


Конечно, если на сайте, то нужно слева выбрать счет, далее на панели сверху "События".
Ответить

15 марта 2021 в 16:14
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?
Ответить

15 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

Бамси пишет:
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?

----------


Ожидание на линии длительное? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свою проблему, решим.
Ответить

15 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хорошо. Если что, мы на связи)
----------
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.
Ответить

15 марта 2021 в 18:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?
Ответить

15 марта 2021 в 18:53
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.

----------


Очень похоже на слабый интернет, с ним все ок? Версия у вас последняя приложения?
Ответить

15 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?

----------


Звучит как-то странно и не похоже на нас. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть