Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 19:39
----------
Цитата

v_p пишет:
Какие никакие, а они есть. 1% по долларам - тоже деньги.

----------
Ну допустим. Но это если сознательно их туда положить и ждать накоплений. А не так, что мол хочу доложу, потом захочу сниму. Это не расходно-пополняемый или накопительный вклад. Странно, что Вам это в голову не приходило.
Ответить

31 марта 2021 в 19:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это не расходно-пополняемый

----------


Кто сказал? https://www.tinkoff.ru/deposit/ ;)
Ответить

31 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

v_p пишет:
Кто сказал? https://www.tinkoff.ru/deposit/

----------
И что по этой ссылке я должен был увидеть? Что можно снять часть денех со вклада до срока его окончания? Так Вы этой возможностью и воспользовались. 8)
Ответить

1 апреля 2021 в 09:45
Тинькофф Банк,
5 ноября получил e-mail от банка:
----------
Цитата

Самое время начать зарабатывать с ИИС — пополните инвестиционный счет, получите налоговый вычет и бонус от Тинькофф Инвестиций.
Бонус за пополнение Пополните счет до 05.12.2020 и не выводите деньги до 06.03.2021 — в этот день мы проверим все пополнения.
В течение двух недель после этого мы начислим бонус на вашу дебетовую карту — 0.5% от суммы пополнений.

----------

25 ноября пополнил ИИС, денежные средства с него не выводил, бонус не получил до сих пор.
В чате ничего внятного ответить не смогли...
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2021 в 13:44
приложения и сайт не пускают в личный кабинет. у всех так?
"данные недоступны. повторите позже"
Ответить

1 апреля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
приложения и сайт не пускают в личный кабинет. у всех так?

----------

У меня в приложение и на сайт зашло, может просто со стороны банка технический сбой. Подождать!
Ответить

1 апреля 2021 в 13:58
s*******@gmail.com, заработало
Ответить

1 апреля 2021 в 14:47
Тинькофф Банк,
После подключения сегодня, 1 апреля, услуги "Pro" мне в приложении было сообщение, что, мол, все преимущества услуги вам уже доступны. Однако для апреля 3 из 7 категорий повышенного кэшбэка выбрать оказалось невозможным: их по-прежнему было 6. Я обновил приложение, но это не помогло. Я обратился в чат в приложении и задал соответствующий вопрос, на что сотрудник мне ответил, что для повышенной категории в текущем месяце нужно было подключать "Pro" до 25 числа предыдущего месяца. Я чуть было не поверил в это, но вспомнил, что в документе банка с полным описанием услуги, который я читал до этого, ничего не было про 25 число. Сообщил об этом вашему сотруднику, тогда он зачем-то дал ссылку на этот документ. Когда я ему сообщил, что там нет ничего про 25 число, сотрудник ответил мне, что передаст заявку коллегам (видимо, менее тупым), а мне ответ будет направлен звонком или по СМС. Зачем тогда он СОВРАЛ про 25 число, если на самом деле он просто не знал? Далее мне в приложение(!) пришло уведомление о рассмотрении моего обращения - не звонком и не через СМС - о том, что мне услуга подключена сейчас в виде исключения. Такое впечатление, что я просил чего-то, на что не имел права изначально. Обидно. К тому же так и остаётся неясным, почему вообще возникла эта проблема - ответ я так и не получил!
Вопрос номер два: как мне перечитать ответ на моё обращение? Нигде в приложении мне не удалось его найти.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Zap277 пишет:

Вопрос в том,
почему банк не перевел в ФНС полную сумму налогов ?
почему не сообщил мне о грядущей задолженности ?

----------


Приветствуем!

Не перевели в пользу ФНС полную сумму налога по техническим причинам, простите нас, пожалуйста. Проработали эту ситуацию, чтобы избежать ее повторения в дальнейшем.
Мы отправили вам письмо о задолженности в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса РФ. Информирования о грядущей задолженности, к сожалению, не предусмотрено. Подумаем как можно это реализовать.
Ответить

1 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
После подключения сегодня, 1 апреля, услуги "Pro" мне в приложении было сообщение, что, мол, все преимущества услуги вам уже доступны. Однако для апреля 3 из 7 категорий повышенного кэшбэка выбрать оказалось невозможным: их по-прежнему было 6. Я обновил приложение, но это не помогло. Я обратился в чат в приложении и задал соответствующий вопрос, на что сотрудник мне ответил, что для повышенной категории в текущем месяце нужно было подключать "Pro" до 25 числа предыдущего месяца. Я чуть было не поверил в это, но вспомнил, что в документе банка с полным описанием услуги, который я читал до этого, ничего не было про 25 число. Сообщил об этом вашему сотруднику, тогда он зачем-то дал ссылку на этот документ. Когда я ему сообщил, что там нет ничего про 25 число, сотрудник ответил мне, что передаст заявку коллегам (видимо, менее тупым), а мне ответ будет направлен звонком или по СМС. Зачем тогда он СОВРАЛ про 25 число, если на самом деле он просто не знал? Далее мне в приложение(!) пришло уведомление о рассмотрении моего обращения - не звонком и не через СМС - о том, что мне услуга подключена сейчас в виде исключения. Такое впечатление, что я просил чего-то, на что не имел права изначально. Обидно. К тому же так и остаётся неясным, почему вообще возникла эта проблема - ответ я так и не получил!
Вопрос номер два: как мне перечитать ответ на моё обращение? Нигде в приложении мне не удалось его найти.

----------


Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Мы проверим все консультации и дадим конструктивный ответ.
Результат мы показываем в разделе "Обращения".
Ответить

1 апреля 2021 в 18:03
Тинькофф Банк, добрый день, сегодня произошла такая ситуация:при переводе денежных средств с использованием приложения стороннего банка - 2 операции по 150000 банком Тинькофф с меня была удержана комиссия в сумме 6000 рублей ( по 3000 за каждую операцию), при этом при переводе денежных средств комиссия не отображалась. На горячей линии внятного ответа не пооучил, рекомендовали обратиться в чат. В чате сначала сотрудник сообщил, что операций по карте не было, а спустся время другой сотрудник сообщил, что перевод денежных средств приравнивается к снятию наличных в банкомате стороннего банка и дал ссылку на тариф. однако в данной ссылке свою ситуацию я не нашел.Прошу помочь разобраться в правомерности списании денежных средств ( комиссия 3% за каждую операцию)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть