Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Нашли несколько ошибок в процессах, что и привело к такому плачевному результату. Сейчас встречу новую назначили, поставили ее на особый контроль, чтобы все точно прошло хорошо.

----------
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.
Ответить

9 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поправим в самое ближайшее время

----------
Уже исправили
Ответить

9 июня 2021 в 12:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.

----------

Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление.
Ответить

9 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление X

----------

Да по мне можно и не проверять, в целом после закрытия ошибки приложение работает, я уже на нее не обращаю внимание :)
Сейчас запустил МП, ошибки не было, но я вчера накатил новую версию приложения, возможно и не повторится больше, в случае повторения, заскриню и приложу к сообщению в следующий раз.
Ответить

9 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.

----------

Рады, что все прошло успешно :uncap:
Ответить

9 июня 2021 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!

----------

Ясно, значит не убрали)
Ответить

9 июня 2021 в 15:32
А как можно получить "Мир"? В заявке написать?
Ответить

9 июня 2021 в 15:51
----------
Цитата

theigor пишет:
А как можно получить "Мир"? В заявке написать?

----------

Если оформляете дополнительную карту, то можете на этапе заявке выбрать платежную систему карты. Если открываете карту впервые, то заявку нужно оставить по телефону и сообщить о том, что вам нужна карта МИР.
Ответить

9 июня 2021 в 16:40
----------
Цитата

theigor пишет:
А как можно получить "Мир"?

----------

Если нужно что-оплатить на госуслугах без комиссии, то можно выпустить МИР виртуальную в ИБ/МП.
Ответить

10 июня 2021 в 13:09
Добрый день. Ну что, значит продолжаем все ломать? Начало было здесь. Исправить тогда это недоразумение получилось восстановлением нужной суммы лимита в обычном ИБ. Теперь вы таки и до него добрались. Час назад суммы лимитов на снятие наличных в ИБ можно было менять. Сейчас же вместо суммы там только "Разрешить" или "Запретить", то есть снятие наличных входит в общий расходный лимит и ограничить эту сумму никак нельзя. Это прорыв! Другие банки, а хотя бы и тот же Авангард, у которого 17 типов карточных лимитов, нервно курят в сторонке.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а через пару месяцев отказаться от лимитов вообще. А освободившееся место можно будет продуктивно использовать под очередной баннер с рекламным мусором
Ответить

10 июня 2021 в 13:32
----------
Цитата

-dimer- пишет:
под очередной баннер с рекламным мусором

----------

ИБ, конечно, поудобнее, чем ИБ того же красного банка, но как же понимаю...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть