Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июня 2021 в 15:01
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Добрый день. Ну что, значит продолжаем все ломать? Начало было здесь. Исправить тогда это недоразумение получилось восстановлением нужной суммы лимита в обычном ИБ. Теперь вы таки и до него добрались. Час назад суммы лимитов на снятие наличных в ИБ можно было менять. Сейчас же вместо суммы там только "Разрешить" или "Запретить", то есть снятие наличных входит в общий расходный лимит и ограничить эту сумму никак нельзя. Это прорыв! Другие банки, а хотя бы и тот же Авангард, у которого 17 типов карточных лимитов, нервно курят в сторонке.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом, а через пару месяцев отказаться от лимитов вообще. А освободившееся место можно будет продуктивно использовать под очередной баннер с рекламным мусором

----------



Здравствуйте. Да, теперь мы объединили лимиты на снятие наличных и общий лимит на траты. Вы можете установить общий лимит по карте или включить/выключить возможность снятия наличных.
Ответить

10 июня 2021 в 15:16
Добрый день.
А в чате на живого человека реально попасть? А то мне бот по кругу одно и тоже отвечает.
Спрошу тут - сделал перевод со счета другого банка, а деньги до сих пор не дошли, хотя до этого в течении часа зачислялось.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете установить общий лимит по карте или включить/выключить возможность снятия наличных.

----------
Что значит ИЛИ?! :o У меня пока, слава Олегюричу, есть И общий лимит, И переключатель снятия наличных. Или действительно нужно ожидать худшего - вскоре вы вообще уберёте лимиты "для удобства, чтобы клиенты не путались"?
Ответить

10 июня 2021 в 15:53
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
А в чате на живого человека реально попасть? А то мне бот по кругу одно и тоже отвечает.
Спрошу тут - сделал перевод со счета другого банка, а деньги до сих пор не дошли, хотя до этого в течении часа зачислялось.

----------


Здравствуйте. Достаточно написать, чтобы он позвал человека. Смотря по каким реквизитам делали перевод. По реквизитам счета зачисление происходит в течение 1 рабочего дня, если по реквизитам карты или номеру телефона, то обычно мгновенно, но максимальный срок до 1 календарного дня. Сверьте реквизиты, которые указывали при переводе, чтобы исключить ошибку в них.
Ответить

10 июня 2021 в 15:56
----------
Цитата

plover пишет:
Что значит ИЛИ?! изображение
У меня пока, слава Олегюричу, есть И общий лимит, И переключатель снятия наличных. Или действительно нужно ожидать худшего - вскоре вы вообще уберёте лимиты "для удобства, чтобы клиенты не путались"?

----------


На данный момент, таких установок нет, поэтому сейчас доступно и то и другое, как вы правильно подметили.
Ответить

10 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я около 6-8 месяцев назад указывал, что у меня в лимитах, в частности в разделе https://www.tinkoff.ru/settings/main/limits/ присутствуют карты, несколько лет назад закрытые. В связи с этим вопросы:
1) Кто у вас так безответственно работает с CRM-базой обращений клиентов?
2) Кто и на основании чего закрыл неисполненное обращение, потому как по состоянию на 06 июня 2021, 20:12MSK эти карты всё ещё присутствуют.
Скриншоты прилагал в момент первичного обращения.
3) Кто и за что получал зарплаты все эти месяцы, фиктивно закрывая обращения?
4) Кто контролируют ТАКИХ "работников", которые фактически ничего не делают, только клацают кнопочки и получая зарплату без фактического устранения проблем?

----------


Здравствуйте, мы проверили все по вашей ситуации. Карты и правда отображались. 24.03.2021 мы с вами разговаривали по поводу этих карт, когда мы предложили вам их заблокировать, вы не дали положительного ответа, а попрощались с нами, обозначив, что вопросов больше нет. Карты отображались потому, что не были заблокированы. Сейчас мы скрыли эти карты, вы их больше не увидите.
Ответить

11 июня 2021 в 11:57
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.
Ответить

11 июня 2021 в 12:02
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.

----------

Мы проверим и напишем вам о результате.
Ответить

11 июня 2021 в 15:24
----------
Цитата

simonov-89 пишет:

Кому-то супермаркеты вообще выпадают?)

----------

Не стал ждать с моря погоды и оформил Тинькофф-Перекресток: 5% кэшбека в сумме баллами клуба Перекресток. И 100 руб за каждый забитый мяч сборной России на Евро от банка :ura:
Ответить

11 июня 2021 в 20:55
Приветствую всех, Тинькоф банк в частности.
А что, перевод по СБПП в Сбер сейчас с комсой 1,5% ?
И видел-же комиссию на телефоне, но палец сделал неловкое движение)) и перевод ушел с этой комсой((.
Ответить

11 июня 2021 в 21:06
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Приветствую всех, Тинькоф банк в частности.
А что, перевод по СБПП в Сбер сейчас с комсой 1,5% ?
И видел-же комиссию на телефоне, но палец сделал неловкое движение)) и перевод ушел с этой комсой((.

----------


Приветствуем.
По СБП без комиссии. Скорее всего у получателя не подключен.
Ответить

11 июня 2021 в 21:13
Аааа, вон что... Спасибо за инф-ю.
Обидно блин за палец!
Ответить

11 июня 2021 в 23:09
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Обидно блин за палец!

----------
Даа, у Тинькова везде так, одно неверное движение и привет комиссия. :)
Ответить

11 июня 2021 в 23:19
----------
Цитата

azav пишет:
Даа, у Тинькова везде так, одно неверное движение и привет комиссия.

----------

Я так в МБ, быстро включая интернет операции по карте, случайно ткнул в соседний переключатель sms оповещения, пальцы же не детские и не дамские, экран, в отличии от 10-12" планшета, небольшой, заметив, тут же выключил через 10 сек, но в расчетный период комиссия нарисовалась. Позвонил в ЦОК, объяснил, что не пользовался, и функция была активна лишь 10 сек в месяце, через 10-15 мин вернули комиссию.
Ответить

11 июня 2021 в 23:26
----------
Цитата

azav пишет:
Даа, у Тинькова везде так, одно неверное движение и привет комиссия.

----------


У нас не так много комиссий, к тому же каждый вопрос всегда отдельно рассматриваем. Достаточно составить заявку.
Ответить

Аватар
12 июня 2021 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно составить заявку

----------
А не проще ли сделать подключение платных опций с подтверждением?
Впрочем, о чём это я, на чём же тогда банку зарабатывать?
Ответить

12 июня 2021 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не так много комиссий

----------

Но на любую можно влететь по случайности.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
к тому же каждый вопрос всегда отдельно рассматриваем. Достаточно составить заявку.

----------

С этим полностью согласен, любую комиссию возвращают по заявке если случайно влетел и знаешь о такой фишке.
А сколько не знают или не хотят заморачиваться. Не этим ли обусловлена простота влетания на комиссию?

Сбер, например, тоже для перевода со счета по умолчанию мне кредитку подставляет, но при случайном переводе выскакивает дополнительное окно "перевод с кредитной карты и будет комиссия, подтверждаете?"

Даже и не знаю, какой банк в этом случае считать более клиентоорентированным, тот что дополнительно предупреждает о комиссии, но если влетел то с концами, или тот что подставляет но по первой просьбе возвращает.
Ответить

12 июня 2021 в 10:21
plover, нет не проще, мне такие потдтвеждения не нужны, не у всех толстые пальцы
Ответить

ПБ,

Повышенный 5% кэшбэк за покупки в супермаркетах суммируется с 5% бонусами по акции Экочеллендж? Будет 10% или не будет, вот в чем вопрос.
Ответить

12 июня 2021 в 11:21
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Повышенный 5% кэшбэк за покупки в супермаркетах суммируется с 5% бонусами по акции Экочеллендж? Будет 10% или не будет, вот в чем вопрос.

----------


Суммируется, бонус по челленджу начислим отдельно, не более 500 рублей согласно условиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть