Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2021 в 16:41
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------

Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует. :)
Ответить

18 июня 2021 в 17:05
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Мне кажется, что кто так пишет, просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------
Неужели через снятие 100 млн в банкомате? :scratch:
Ответить

18 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

vaniti пишет:
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку нам. С какой карты оплачивали?
Ответить

18 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

azav пишет:
Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует.

----------


Это вы сами придумали что меня заблокировали? Или не знаете разницу между блоком и техническим лимитом (как это в банке называется)
Ответить

18 июня 2021 в 17:56
Вопрос по карте 5490. Утром приходит смс, что лимит теперь 0 рублей. Золото для танков обнулилось. Что за дела???
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:03
Вот такой окончательный ответ поддержки.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:09
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?
Ответить

18 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Вот такой окончательный ответ поддержки.

----------


Здравствуйте. Вы воспользовались деньгами. Деньги за обслуживание мы списываем в дату выписки. Если вы вернете сумму обратно на карту и на момент выписки не будет долга, то мы не спишем плату за обслуживание. Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.
Ответить

18 июня 2021 в 18:17
----------
Цитата

AndyF пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?

----------


Здравствуйте. Как видим, мы работаем с этим моментом и планируем в ближайших обновлениях исправить отображение. Простите. пожалуйста.
Ответить

18 июня 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.

----------

Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?
Ответить

18 июня 2021 в 18:51
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Давайте свои варианты корректировок, желание клиента есть. Почему тогда поддержка пишет, что договор по карте 5490 расторгнут навсегда? Вы можете друг другу не противоречить и мне голову не морочить?

----------


Мы проверим вашу ситуацию и правильность отказа. Вернемся с ответом после проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть