Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оформить карту МИР в качестве дополнительной к своему счету, это бесплатно в принципе.

----------
А почему нельзя оформить виртуальную карту МИР к текущему счету?
Ответить

18 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А почему нельзя оформить виртуальную карту МИР к текущему счету?

----------

Виртуальную дополнительную в том числе можно)
Ответить

19 июля 2021 в 17:53
Тинькофф, приветствую :uncap: Около месяца назад обращался в чат с просьбой сделать возможным оплачивать одного из провайдера поставщиков услуг жкх картами сторонних банков., которые привязаны в ЛК Тинькофф Банка.Сотрудник обещал передать информацию ответственным специалистам. Сегодня зашёл в приложение, возможность оплачивать сторонними картами так и не появилась. Добавьте, пожалуйста, такую возможность :uncap:
Ответить

19 июля 2021 в 17:59
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, приветствую изображение
Около месяца назад обращался в чат с просьбой сделать возможным оплачивать одного из провайдера поставщиков услуг жкх картами сторонних банков., которые привязаны в ЛК Тинькофф Банка.Сотрудник обещал передать информацию ответственным специалистам. Сегодня зашёл в приложение, возможность оплачивать сторонними картами так и не появилась. Добавьте, пожалуйста, такую возможность изображение

----------



Приветствуем.

Идею передадим повторно)

Но сразу предупредим, что многие идеи реализуются не в ближайших апдейтах приложения, так как в некоторых случаях нужен анализ необходимости добавления той или иной функции, а также время на доработку, потому что одновременно исправляем и дорабатываем много разных процессов, а не занимаемся одним конкретно.
Ответить

19 июля 2021 в 19:49
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.
Ответить

19 июля 2021 в 22:51
----------
Цитата

tupak пишет:

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет X

----------


так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.
Ответить

20 июля 2021 в 01:29
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.

----------

Приветствуем. Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК. Причину отказа мы не сообщаем.
Ответить

20 июля 2021 в 05:28
----------
Цитата

tupak пишет:
так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.

----------


Вопрос у нас в работе, как будет решение - вернемся сюда к вам.
Ответить

20 июля 2021 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК

----------

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите, за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не было так как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Struzzo пишет:

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot(39).png (62.79 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Struzzo
X
X -
X 20.07.2021 07:55

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

roomet пишет:
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил изображение
на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?

----------


Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть