Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Исходя из своей "практики", такой ответ с Вашей стороны - либо ваше незнание, либо кривой алгоритм... либо введение в заблуждение.

----------
Да всё правильно ПБ сказал, просто Вы не так поняли. Они может и "учитывают" оценку, но вовсе не для того, чтобы чтобы нам сделать потом лучше. :pardon:
Ответить

5 сентября 2021 в 20:45
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте? Или что-то убрать и сделать дешевле подписку? Например минуты связи, которые мало кому нужны тк у ваших клиентов не только Тинькофф мобайл у каждого
Ответить

5 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Исходя из своей "практики", такой ответ с Вашей стороны - либо ваше незнание, либо кривой алгоритм... либо введение в заблуждение. За все время пара "попаданий" при том что мои траты прекрасно Вам ( не именно Вам конечно) видны ...

----------

Список категорий формирует автоматизированная система с учетом множества параметров, ваши оценки мы тоже учитываем, но не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Иногда с помощью определенной категории мы можем мотивировать к покупке.
Ответить

5 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте?

----------
По мне так всяческие подкиски - это зло и игры маркетологов. Ну может кому-то и выгодно будет с ними. А 1,5% на всё (кроме понятного списка исключений) я, как пенс, в МиНБе имею без всяких подписок. Понятно, что ТБ для меня в обычных покупках в пролёте, кроме повышенных категорий. :)
Ответить

5 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, может Вам рассмотреть дополнительные плюшки для подписки Про, которые заинтересует больше чем текущие? Например 1,5% кешбэк на карте? Или что-то убрать и сделать дешевле подписку? Например минуты связи, которые мало кому нужны тк у ваших клиентов не только Тинькофф мобайл у каждого

----------

Здравствуйте. Пока не планируем менять условия, но спасибо за идею, обязательно рассмотрим ваше предложение. Вы можете оформить нашу сим-карту и пользоваться всеми преимуществами подписки :)
Ответить

5 сентября 2021 в 22:42
ПБ, приветствую.
Недавно на vc прочитал, что клиенту оформили запрет на изменение контактного номера без фото с заявлением и паспортом. За 6 лет в ветке отзывов знаю, насколько легко банк передаёт мошенникам доступ к ЛК, так что решил и себе включить запрет. Первая линия не смогла, вторая отказала. Собственно, почему?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2021 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, приветствую.
Недавно на vc прочитал, что клиенту оформили запрет на изменение контактного номера без фото с заявлением и паспортом. За 6 лет в ветке отзывов знаю, насколько легко банк передаёт мошенникам доступ к ЛК, так что решил и себе включить запрет. Первая линия не смогла, вторая отказала. Собственно, почему?

----------

Здравствуйте. Мы не передаем данные для доступа третьим лицам ни при каких обстоятельствах, а при изменении данных проводим тщательную идентификацию. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, в вашем случае не можем предложить такой вариант.
Ответить

5 сентября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а при изменении данных проводим тщательную идентификацию.

----------

Например, при смене мобильного телефона вы присылаете 2 смс, на старый номер и на новый. И вуаля..... Номер телефона сменен, а с ним и доступ в банк...... Это Вы называете тщательной идентификацией?
Ответить

6 сентября 2021 в 00:14
----------
Цитата

user0445492 пишет:

Например, при смене мобильного телефона вы присылаете 2 смс, на старый номер и на новый. И вуаля..... Номер телефона сменен, а с ним и доступ в банк...... Это Вы называете тщательной идентификацией?

----------

Мы можем поменять контактный номер только по звонку, для этого нужно пройти идентификацию. Мы стараемся задавать вопросы, ответы на которые может знать только клиент, и для каждого клиента список вопросов свой. Также используем систему распознавания голоса. СМС, о которых вы говорите, мы отправляем только после изменения номера в качестве дополнительной меры безопасности.
Ответить

6 сентября 2021 в 00:41
Печально.
Вообще не чувствую, что в банке деньги в безопасности.
Помню 2 отзыва, когда "служба безопасности" по видео звонку мошенникам давала доступ в ЛК.
Ответить

6 сентября 2021 в 02:30
----------
Цитата

sirrock пишет:
Печально.
Вообще не чувствую, что в банке деньги в безопасности.
Помню 2 отзыва, когда "служба безопасности" по видео звонку мошенникам давала доступ в ЛК.

----------

Мы уделяем большое внимание безопасности. Идентификация по видеозвонку - лишь один из многих способов подтверждения действий, которые мы используем. Подобные ситуации являются исключением из правил, каждую из них мы детально разбираем, прорабатываем и стараемся исправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть