Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Torrez пишет:
1) Каковы критерии выдачи категорий?

----------
Да не скажет тут ПБ Вам ничего вразумительного. Уже давно смирились здесь, что кому-то периодически выпадают "суперы", а кто-то их в глаза не видывал. Траты в каких-то категориях вообще ни на что не влияют, что бы вам не "пел" ПБ. :pardon:
Ответить

3 октября 2021 в 16:52
Ну, хотя бы пусть не поют про "интеллектуальный анализ трат клиента". Пусть скажут прямо, что критерии не скажем, выдача производится наобум и прочее. Тогда вопросов нет. Лапшу просто не надо вешать.
Я же не прошу выдавать хорошее постоянно...

Я привел клиентов, наобещав им то, что мне "наговорил" Тинькоф. И у меня действительно бывают хорошие категории. И тут я смотрю, что у всех, кого я привел, ничего хорошего нет. И как-то неудобно выходит. Выходит, что я подставляю людей. И я куда больше них зол из-за этой ситуации.
Ответить

3 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Torrez пишет:
Ну, хотя бы пусть не поют про "интеллектуальный анализ трат клиента". Пусть скажут прямо, что критерии не скажем, выдача производится наобум и прочее.

----------
Ну так первое выделенное - это завуалированное второе. Кто умеет правильно читать, тот понимает. :)
Ответить

3 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

essliness пишет:
Кроме ошибок, которые после повторных обращений исправляют, много неправильных ответов, вроде тех, что "если не будете держать сумму на счету, оплатите комиссию", когда несколько операторов подряд не просто дают неверный ответ, но и упорствуют насчёт своих знаний, а когда им надоедает, просто исчезают из беседы без завершения разговора. Это немного выбешивает, мягко говоря. Почему ваших операторов не обучают здороваться и прощаться, если не из вежливости, то хотя бы чтобы показать, взяли они вопрос в работу или нет? Сегодня обращалась насчёт неработающего сервиса по билетам, прошло полдня и нет никакой информации, будет от них ответ или нет. По опыту, не будет пока снова не задать этот вопрос. Это разве нормально?

----------

В консультациях и правда были ошибки. Мы дважды сообщили о том, что обслуживание карты платное, хотя это не так. Извините, пожалуйста, за этот момент.

В остальном никаких ошибок не было. Коллеги вели диалог вежливо, при переключении диалога не здоровались, чтобы не приветствовать вас несколько раз в одном разговоре. Чат прекращали из-за длительного отсутствия обратной связи от вас.

Сейчас вы можете купить билет в любом другом месте и расплатиться нашей картой, после этого сообщите нам о покупке и мы рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбек.
Ответить

3 октября 2021 в 20:05
----------
Цитата

Torrez пишет:
я привел в банк человек 10, в т.ч. родственников, которых хоть и частично, но перевел из мусорного сбербанка (с маленькой буквы)

----------

Давеча в другой теме писал, что кто-то одним каким-то банком вполне доволен, другой его хает. И каждый - на основании своего опыта и опыта знакомых. Который у всех разный.

Ничего плохого про Сбер сказать не могу. У Тинька несомненный плюс в том, что кэшбек живыми рублями, а не спасибками/баллами/бонусами/милями или прочей хренью. Которую, чтобы преобразовать в что-то стоящее, еще надо собственноручно из состояния хрени перевести в состояние "рубли" или "компенсация прошлых покупок". Не говоря уже о 4х категориях спасибок. Так что желтый и красный банки тут однозначно клиентоориентированнее Сбера.

Поэтому, лично для меня, сравнение Тинька со Сбером идет по разряду "есть кэшбек - нет кэшбека", а не по разряду "меня не устраивает размер кэшбека в этом банке". По поводу поддержки в ГЛ или чате сравнивать не могу ибо за почти 20 лет общения с Сбером никогда за такой поддержкой не обращался.

----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
это не накипело, а хотелки, никакой вероятности там нет, я клиент подольше вашего, но банк мне и не обещал ничего такого, завтра може вообще отменить повышенный кэшбэк

----------

Разумеется, хотелки.
Просто за последние лет 10 появилась категория клиентов, которые искренне считают кэшбек не бонусом клиенту, а обязанностью банка. И в случае, когда кэшбек не устраивает, начинают капризно топать ножкой.
Ответить

4 октября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Поэтому, лично для меня, сравнение Тинька со Сбером идет по разряду "есть кэшбек - нет кэшбека", а не по разряду "меня не устраивает размер кэшбека в этом банке". По поводу поддержки в ГЛ или чате сравнивать не могу ибо за почти 20 лет общения с Сбером никогда за такой поддержкой не обращался.

----------

Сбер я терпеть не могу по совсем другим причинам. Я давно от него ушел, просто по инерции продолжаю хейтить :-)
И вопрос мой было ни разу не про размер кэшбека.

----------
Цитата

Struzzo пишет:
Разумеется, хотелки.
Просто за последние лет 10 появилась категория клиентов, которые искренне считают кэшбек не бонусом клиенту, а обязанностью банка. И в случае, когда кэшбек не устраивает, начинают капризно топать ножкой.

----------

Вы, видимо, читали невнимательно. Больше и сказать нечего.
Ответить

4 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Torrez пишет:
Я давно от него ушел, просто по инерции продолжаю хейтить

----------

По инерции. Давно ушел. Но хейтить продолжаю, да :D С банком дела уже не имею, но продолжаю :D

----------
Цитата

Torrez пишет:

Вы, видимо, читали невнимательно. Больше и сказать нечего X

----------

Внимательно. Как раз очень внимательно. И не писал про размер кэшбека у Тинька, не надо врать придумывать. Я писал про Ваше недовольство про сам факт наличия - повышенного кэшбека, предлагаемого по категориям приведенным вами гражданам (видимо, Вы читали невнимательно, коль скоро придумали "размер кэшбека" о котором у меня ни слова):

----------
Цитата

Torrez пишет:
Пусть скажут прямо, что критерии не скажем, выдача производится наобум и прочее. Тогда вопросов нет. Лапшу просто не надо вешать.
Я же не прошу выдавать хорошее постоянно...

Я привел клиентов, наобещав им то, что мне "наговорил" Тинькоф. И у меня действительно бывают хорошие категории. И тут я смотрю, что у всех, кого я привел, ничего хорошего нет. И как-то неудобно выходит. Выходит, что я подставляю людей. И я куда больше них зол из-за этой ситуации

----------

----------
Цитата

Torrez пишет:
У меня вопрос про категории повышенного кэшбека. Я пытался поговорить об этом со службой поддержки банка в ЛК мобильного приложения, но то общение оставило у меня исключительно негативный осадок.

К сути. Одной из причин рекомендаций мной банка всегда являлся приятный бонус с виде категорий повышенного кэшбека. Ранее это было раз в 3 месяца, теперь - раз в месяц. В конце каждого месяца теплится надежда получить хоть одну, но действительно стоящую категорию. Банк позиционирует это что-то вроде как "интеллектуальный анализ трат клиента и подбор категорий специально под него". В приложении даже спрашивает, понравились категории или нет, якобы это что-то значит (спойлер: не значит вообще ничего. Профанация.)

----------

----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Если раньше предлагали нафиг не нужные цветы или ювелирку, то теперь предлагают в категориях еще и КОНКРЕТНЫЕ магазины цветов и ювелирки. То есть урезали мусор до... не знаю, как это обозвать даже, чтобы оставалось приличным.
То же самое и для топлива (Роснефть) и супермаркетов (Пятерочка) сделали. Но там чаще и кэшбек ниже, и в пятерочки ходить далеко не всем хочется. Всё равно это урезание выглядит подловато. В приложении и так есть отдельные магазины с промо-кэшбеком. Но их стали переносить в основные категории. Я понимаю, экономия...

----------


Вас не устраивают категории повышенного кэшбека у Тинькофф Банка. Будете отрицать этот факт?

Я же говорю, что если кого-то не устраивают не просто категории, а вообще сам факт наличия кэшбека в данном банке (безотносительно к тому, получает ли он что-то от этих категорий или нет) - такой человек, мягко говоря, зажрался.
Можно сказать и не мягко, но модераторы удалят :)
Ответить

4 октября 2021 в 12:53
Тинькофф Банк, что, даже открытку на почту не пришлют? :D
Ответить

4 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, что, даже открытку на почту не пришлют? изображение

----------


С днем рождения! Отправим подарки сегодня или в течение 7 дней :)
Ответить

4 октября 2021 в 19:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вас не устраивают категории повышенного кэшбека у Тинькофф Банка. Будете отрицать этот факт?

----------

В первую очередь я хотел понять, как это вообще работает, как выдается. Эта система "индивидуального подбора категорий". Мне она показалось не работающей, нелогичной. Я думаю, что ранее внятно изложил, почему. Оценка категорий после выбора - тоже.
Если вы знаете, как она на самом деле работает, или даже есть предположения, - поделитесь, пожалуйста. Я думаю, не только мне будет интересно.
Официальный представитель едва ли ответит на такие скучные вопросы.
А может, вы тоже имеете отношение к банку и пишите то, чего не может себе позволить аккаунт банка? Мне, например, было бы лениво столько набивать непонятно кому (мне), "нападая" на клиента банка и тем самым защищая сам банк. Впрочем, не утверждаю. Может, у вас банально времени навалом :D
Ответить

4 октября 2021 в 19:51
Torrez,
Мне неизвестно как работает система выбора категорий в Тинькофф Банке. И сотрудником его (а также любого другого банка) я не являюсь. И банк не защищаю. Никакой. Хотя и в этой теме, и в других, иногда появляются люди с психологией "он не согласен с моей точкой зрения = он защищает банк". Такое рассуждение ничего, кроме смеха, вызвать не может, разумеется :D
Вариант, что я не согласен и с клиентом, и с банком, обычно такими людьми не рассматривается :D

С моей потребительской точки зрения, Тинькофф Банк в большинстве случаев дает общие повышенные категории (не по личным предложениям в МП) в тех тратах, в которых он предполагает, что клиент не соберет слишком много (с т.з. банка) кэшбека. Борьба с хоббистами у банков давняя. Но, вполне возможно, есть и другие объяснения. Но в любом случае, сам факт наличие кэшбека (какого бы то ни было) это добровольное благодеяние банка, а не его обязанность. Завтра захотят - и отменят.

Что касается
----------
Цитата

Torrez пишет:
у вас банально времени навалом

----------

то на написание предыдущего поста у меня ушло чуть более 5 минут. Если для кого-то эти считанные минуты "времени навалом", то такому человеку я могу лишь посочувствовать.
Наверное ему, бедняге, и в туалет сходить некогда - всё время работа занимает :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть