Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Torrez пишет:
Я давно от него ушел, просто по инерции продолжаю хейтить

----------

По инерции. Давно ушел. Но хейтить продолжаю, да :D С банком дела уже не имею, но продолжаю :D

----------
Цитата

Torrez пишет:

Вы, видимо, читали невнимательно. Больше и сказать нечего X

----------

Внимательно. Как раз очень внимательно. И не писал про размер кэшбека у Тинька, не надо врать придумывать. Я писал про Ваше недовольство про сам факт наличия - повышенного кэшбека, предлагаемого по категориям приведенным вами гражданам (видимо, Вы читали невнимательно, коль скоро придумали "размер кэшбека" о котором у меня ни слова):

----------
Цитата

Torrez пишет:
Пусть скажут прямо, что критерии не скажем, выдача производится наобум и прочее. Тогда вопросов нет. Лапшу просто не надо вешать.
Я же не прошу выдавать хорошее постоянно...

Я привел клиентов, наобещав им то, что мне "наговорил" Тинькоф. И у меня действительно бывают хорошие категории. И тут я смотрю, что у всех, кого я привел, ничего хорошего нет. И как-то неудобно выходит. Выходит, что я подставляю людей. И я куда больше них зол из-за этой ситуации

----------

----------
Цитата

Torrez пишет:
У меня вопрос про категории повышенного кэшбека. Я пытался поговорить об этом со службой поддержки банка в ЛК мобильного приложения, но то общение оставило у меня исключительно негативный осадок.

К сути. Одной из причин рекомендаций мной банка всегда являлся приятный бонус с виде категорий повышенного кэшбека. Ранее это было раз в 3 месяца, теперь - раз в месяц. В конце каждого месяца теплится надежда получить хоть одну, но действительно стоящую категорию. Банк позиционирует это что-то вроде как "интеллектуальный анализ трат клиента и подбор категорий специально под него". В приложении даже спрашивает, понравились категории или нет, якобы это что-то значит (спойлер: не значит вообще ничего. Профанация.)

----------

----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Если раньше предлагали нафиг не нужные цветы или ювелирку, то теперь предлагают в категориях еще и КОНКРЕТНЫЕ магазины цветов и ювелирки. То есть урезали мусор до... не знаю, как это обозвать даже, чтобы оставалось приличным.
То же самое и для топлива (Роснефть) и супермаркетов (Пятерочка) сделали. Но там чаще и кэшбек ниже, и в пятерочки ходить далеко не всем хочется. Всё равно это урезание выглядит подловато. В приложении и так есть отдельные магазины с промо-кэшбеком. Но их стали переносить в основные категории. Я понимаю, экономия...

----------


Вас не устраивают категории повышенного кэшбека у Тинькофф Банка. Будете отрицать этот факт?

Я же говорю, что если кого-то не устраивают не просто категории, а вообще сам факт наличия кэшбека в данном банке (безотносительно к тому, получает ли он что-то от этих категорий или нет) - такой человек, мягко говоря, зажрался.
Можно сказать и не мягко, но модераторы удалят :)
Ответить

4 октября 2021 в 12:53
Тинькофф Банк, что, даже открытку на почту не пришлют? :D
Ответить

4 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, что, даже открытку на почту не пришлют? изображение

----------


С днем рождения! Отправим подарки сегодня или в течение 7 дней :)
Ответить

4 октября 2021 в 19:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вас не устраивают категории повышенного кэшбека у Тинькофф Банка. Будете отрицать этот факт?

----------

В первую очередь я хотел понять, как это вообще работает, как выдается. Эта система "индивидуального подбора категорий". Мне она показалось не работающей, нелогичной. Я думаю, что ранее внятно изложил, почему. Оценка категорий после выбора - тоже.
Если вы знаете, как она на самом деле работает, или даже есть предположения, - поделитесь, пожалуйста. Я думаю, не только мне будет интересно.
Официальный представитель едва ли ответит на такие скучные вопросы.
А может, вы тоже имеете отношение к банку и пишите то, чего не может себе позволить аккаунт банка? Мне, например, было бы лениво столько набивать непонятно кому (мне), "нападая" на клиента банка и тем самым защищая сам банк. Впрочем, не утверждаю. Может, у вас банально времени навалом :D
Ответить

4 октября 2021 в 19:51
Torrez,
Мне неизвестно как работает система выбора категорий в Тинькофф Банке. И сотрудником его (а также любого другого банка) я не являюсь. И банк не защищаю. Никакой. Хотя и в этой теме, и в других, иногда появляются люди с психологией "он не согласен с моей точкой зрения = он защищает банк". Такое рассуждение ничего, кроме смеха, вызвать не может, разумеется :D
Вариант, что я не согласен и с клиентом, и с банком, обычно такими людьми не рассматривается :D

С моей потребительской точки зрения, Тинькофф Банк в большинстве случаев дает общие повышенные категории (не по личным предложениям в МП) в тех тратах, в которых он предполагает, что клиент не соберет слишком много (с т.з. банка) кэшбека. Борьба с хоббистами у банков давняя. Но, вполне возможно, есть и другие объяснения. Но в любом случае, сам факт наличие кэшбека (какого бы то ни было) это добровольное благодеяние банка, а не его обязанность. Завтра захотят - и отменят.

Что касается
----------
Цитата

Torrez пишет:
у вас банально времени навалом

----------

то на написание предыдущего поста у меня ушло чуть более 5 минут. Если для кого-то эти считанные минуты "времени навалом", то такому человеку я могу лишь посочувствовать.
Наверное ему, бедняге, и в туалет сходить некогда - всё время работа занимает :jokingly:
Ответить

4 октября 2021 в 20:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Но в любом случае, сам факт наличие кэшбека (какого бы то ни было) это добровольное благодеяние банка, а не его обязанность. Завтра захотят - и отменят.

----------

Я же не спорю. Мне, по сравнению со многими другими, можно сказать часто везет. Я хотел понять, почему другим не везет. Не нравится, что заявляют одно, когда на деле совсем другое. С этим и хотел разобраться. Лучше бы не заявляли вовсе, что у них там всё на ИИ или типа того, и вопросов бы не было.
Вы постоянно такой агрессивный?
Ответить

4 октября 2021 в 20:29
Torrez,
Гм... Вот уж не знаю, где Вы увидели агрессию. И против кого именно её увидели. В Ваш адрес персонально я ничего нелицеприятного не говорил, оскорблениями (в отличие от некоторых здешних форумчан) тоже не занимаюсь. То, как написаны предыдущие посты - это мой обычный стиль. Я вообще в жизни так разговариваю :yep:

Что касается категорий Тинькова, то "темна вода во облацех". Не знаем и никогда не узнаем. Мне попадают хорошие категории. Но знаю людей, которым хороших категорий - как по моим меркам, так и по их меркам - попадает гораздо больше. На этом форуме пытались уже выявить эти закономерности, бесполезно это. Ну а что ПБ пишет Вы и сами читали выше.
Ответить

4 октября 2021 в 22:28
Тинкофф, подскажите, планируете ли вы оказывать эквайринговые услуги по картам МПС UnionPay?
Сейчас, все крупные банки, оказывающие эквайринговые услуги, например Сбер, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзен, Русский Стандарт осуществляют прием карт данной ПС в своих терминалах. А вот если попадеться терминал банка Тинкофф, то увы произвести оплату картой UnionPay не получится.
Может вы передадите данное пожелание ответственным сотрудникам в банке? :shuffle:
Ответить

5 октября 2021 в 01:31
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Тинкофф, подскажите, планируете ли вы оказывать эквайринговые услуги по картам МПС UnionPay?
Сейчас, все крупные банки, оказывающие эквайринговые услуги, например Сбер, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзен, Русский Стандарт осуществляют прием карт данной ПС в своих терминалах. А вот если попадеться терминал банка Тинкофф, то увы произвести оплату картой UnionPay не получится.
Может вы передадите данное пожелание ответственным сотрудникам в банке? изображение

----------


Приветствуем! Коллеги уже рассматривают такие пожелания, спасибо.
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 06:58
Тинькофф Банк, вчера пришла СМСка о временном повышении КЛ по карте Я+ и предложение сделать по ней покупку от 3000 р., чтобы этот повышенный лимит сохранился. Оплата образования через ИБ не подойдет ведь?
Ответить

5 октября 2021 в 07:25
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера пришла СМСка о временном повышении КЛ по карте Я+ и предложение сделать по ней покупку от 3000 р., чтобы этот повышенный лимит сохранился. Оплата образования через ИБ не подойдет ведь?

----------


Здравствуйте. Если вы сделаете операцию по образованию конкретно по этому договору, то тогда условие будет выполнено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть