Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
timansam,

Так и должно быть, некоторые заявки на сайте можно оставить только после заполнения информации.

----------


Уверены? - на следующем шаге предлагает выбрать адрес доставки карты!
Однако. Она у меня уже есть; ранее заявка на вклад из ЛК(с ПК) принималась без ввода доп. данных. Достаточно было выбрать срок и галочками проставить опции.

Предложение сделать через приложение не принимается - т.к. не использую приложение...
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 18:59
----------
Цитата

timansam пишет:

Уверены? - на следующем шаге предлагает выбрать адрес доставки карты!
Однако. Она у меня уже есть; ранее заявка на вклад из ЛК(с ПК) принималась без ввода доп. данных. Достаточно было выбрать срок и галочками проставить опции.

----------


Напишите нам в чат личного кабинета - мы проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите нам в чат личного кабинета - мы проверим.

----------


в личном кабинете в чате доступны олег и тинькофф. "поддержка" недоступна. общаюсь голосом с оператором.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 19:17
----------
Цитата

timansam пишет:
в личном кабинете в чате доступны олег и тинькофф. "поддержка" недоступна. общаюсь голосом с оператором.

----------


А если Олега попросить оператора позвать? Не видно на скрине, есть такая возможность?
Ответить

3 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны признать, что мы и правда в звонке говорили про приложение, а не про ЛК, простите нас.
У терминала и правда были неполадки, но мы уже восстановили его работоспособность. Простите за доставленные неудобства X
X
X
X
X
X

----------


Здравствуйте.
Не прощу! :D В вашей консерватории с этим проблема. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Все операторы просто зациклены на МП.
За терминал - спасибо. Проверю по оказии.
Ответить

3 ноября 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А если Олега попросить оператора позвать? Не видно на скрине, есть такая возможность?

----------


- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

timansam пишет:
- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.

----------
Просто написать "оператор" без лишних слов не пробовали? :scratch:
Ответить

3 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

timansam пишет:
- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.

----------


видим, что уже создали тикет на проверку. По смс или по звонку сообщим результат.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и чуть позже вернемся к вам с ответом. Не переживайте, все хорошо ) Осталось только разобраться в чем проблема.

----------


Ну как успехи? В чем проблема то?
Ответить

3 ноября 2021 в 21:34
cook,
Очень интересная у вас ситуация! Мне коды для входа приходят, но зайти всё равно не дает
----------
Цитата

Baryga пишет:
А я вот уже второй день не могу сыграть в монополию, пишет это. Тех поддержка в курсе, но сделать ничего не может( X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

техподдержка в недоумении
Ответить

3 ноября 2021 в 22:48
----------
Цитата

cook пишет:
Ну как успехи? В чем проблема то?

----------


Здравствуйте. Мы пока разбираемся в ситуации, повысили приоритет для оперативности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть