Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 ноября 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:31
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:59
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

----------


Видим, что карту получили и все хорошо.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?

----------


Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников. Заодно уточним ответ на ваш вопрос.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?

----------


Так базовый 1% по программе лояльности мы округляем в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 14:46
Тинькофф Банк, спасибо. Тогда поправьте методичку для сотрудников чата.
И научите их, наконец, ЧИТАТЬ вопрос, а не отвечать невпопад по методичке, едва увидев любое знакомое слово в вопросе!
Ответить

8 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо. Тогда поправьте методичку для сотрудников чата.
И научите их, наконец, ЧИТАТЬ вопрос, а не отвечать невпопад по методичке, едва увидев любое знакомое слово в вопросе!

----------


Понимаем ваше разочарование. Мы всегда передаем обратную связь, проводим различные меры, чтобы сотрудники меньше ошибались. Будем стараться работать лучше!
Ответить

8 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.

----------


Эту ситуацию мы исправили. Извините за такую оплошность.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:25
здравствуйте, уважаемые ПБ ТБ.
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
здравствуйте, уважаемые ПБ ТБ.
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.

----------


Здравствуйте. Запросили информацию у ответственных сотрудников. Извините, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

8 ноября 2021 в 15:33
Здравствуйте. Вопрос о функциональности приложения (версия 5.19.1, Android).

Захотел перевести с накопительного счета на основной рублевый (к которому привязана карта). Сначала пробовал так: выбрал рублевый счет, нажал "Пополнить" - "С моего счета в Тинькофф", открылось "Между счетами" с двумя плашками (откуда и куда), но в верхней накопительного счета нет, только пустая расчетная карта USD (я не забыл про свайп вправо-влево, выбора вообще не было).

Получилось так: открыл накопительный счет, "Оплатить" - "Между счетами" и только здесь можно было перелистывать источник, сверху был накопительный счет, снизу основой.

Почему нельзя сделать перевод между счетами по первому способу? Если убрали намеренно объясните пожалуйста смысл ограничения
Ответить

8 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Эту ситуацию мы исправили. Извините за такую оплошность.

----------
Это из-за этой ерунды ваши сотрудники 3 дня делали мне 1-секундные прозвоны и слали смс, что они не смогли дождаться результатов моего тестирования исправления их ошибок и проверки ими в купленных для них тестовых средах?

Почему ваши сотрудники продолжают себя считать вправе не тестировать свой софт самостоятельно я делать из меня халявного бета-тестера?

Уникальный message-ID емейл-сообщения 118406898.20211108154629, скриншот прилагаю, доведите до сведения своего и своих коллег:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

TEG пишет:
Здравствуйте. Вопрос о функциональности приложения (версия 5.19.1, Android).

Захотел перевести с накопительного счета на основной рублевый (к которому привязана карта). Сначала пробовал так: выбрал рублевый счет, нажал "Пополнить" - "С моего счета в Тинькофф", открылось "Между счетами" с двумя плашками (откуда и куда), но в верхней накопительного счета нет, только пустая расчетная карта USD (я не забыл про свайп вправо-влево, выбора вообще не было).

Получилось так: открыл накопительный счет, "Оплатить" - "Между счетами" и только здесь можно было перелистывать источник, сверху был накопительный счет, снизу основой.

Почему нельзя сделать перевод между счетами по первому способу? Если убрали намеренно объясните пожалуйста смысл ограничения

----------


Здравствуйте. Вы можете перевести с накопительного счета на основной. Для этого нужно нажать на основной счет - пополнить - с моего счета в Тинькофф. Возможно, у вас накопительный счет в скрытых.
Ответить

8 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это из-за этой ерунды ваши сотрудники 3 дня делали мне 1-секундные прозвоны и слали смс, что они не смогли дождаться результатов моего тестирования исправления их ошибок и проверки ими в купленных для них тестовых средах?

Почему ваши сотрудники продолжают себя считать вправе не тестировать свой софт самостоятельно я делать из меня халявного бета-тестера?

----------


Мы уже передали обратную связь. Будем исправляться!
Ответить

8 ноября 2021 в 17:53
Так что насчёт утреннего вопроса об оплате дебетовой картой для зачёта трат в 3000р? Что-то вы на деле не исправляетесь.
Ответить

8 ноября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так что насчёт утреннего вопроса об оплате дебетовой картой для зачёта трат в 3000р? Что-то вы на деле не исправляетесь.

----------


Как будет ответ - сообщим.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Сегодня не удалось снять наличные в банкомате по адресу МКАД, 71-й километр (торговый центр Окей) по причине неработоспособности банкомата. Пришлось снимать с чужого банкомата (раффайзен), обнулив лимит на снятие наличных в сторонних банках. Обидно.
Почините, пожалуйста ваш банкомат.

----------


Мы проверили работу банкомата. За весь день видим успешные пополнения и снятия наличных. Сейчас банкомат загружен рублями, поэтому проблем быть не должно.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:05
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег :)) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?
Ответить

8 ноября 2021 в 18:08
----------
Цитата

AndyF пишет:
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег изображение
) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?

----------


Подскажите время звонка, пожалуйста.
Ответить

8 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, у вас накопительный счет в скрытых.

----------
Спасибо за ответ, вы правы, счет был скрытым, извините, не подумал об этом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть