Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 16:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не понял при чем тут получатель?
Комиссию взял именно банк-отправитель, поскольку операция оказалась переводом с кредитки.
И банк должен был знать, как проходит эта операция в его собственном ИБ.
Но не знал, и это его недоработка.
А клиент не может знать, какой значок в ИБ с каким кодом проходит, это платежные агенты банка, а не клиента..

----------

Ну если читать сначала конкретно этой дискуссии, а не только её конец, то всё будет понятно...
Ответить

20 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

EHFaber пишет:
а не только её конец

----------

Я именно о начале.
В ИБ ТБ имеется в разделе "Оплата" огромная куча разных значков получателей, несколько сотен, может и тысяча. Оплату по этим значкам банк производит через платежных агентов-аггрегаторов или еще как-либо известным только ему способом.
Клиент нашел нужный ему значок, но он не знает и не может знать каким образом проходит оплата именно конкретной услуги. Все значки для него одинаковы по способу работы с ними - кликнул, указал требуемый параметр и сумму и все.
Что я оплачиваю ЖКУ Москва и указываю код плательщика, что ЖСК "Чудо" и указываю номер квартиры.
Никаких признаков, какого типа операцию проведет банк, у меня нет.
А они по факту оказываются разными. И видеть я это могу по сформированной банком квитанции только после оплаты. Для ЖСК я получаю стандартную платежку с реквизитами счета, которых я сам и не знал. То есть операция прошла как межбанковский перевод по заранее неизвестным мне реквизитам
Но банк-то должен знать, ведь это он разместил в своем ИБ эти значки. И должен предупреждать, если это будет перевод с кредитки.
У меня-то кредиток нет, а то так же бы попал при оплате ЖСК.
Ответить

20 декабря 2021 в 18:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но банк-то должен знать, ведь это он разместил в своем ИБ эти значки. И должен предупреждать, если это будет перевод с кредитки.
У меня-то кредиток нет, а то так же бы попал при оплате ЖСК.

----------
Вот за что в данной ситуации я люблю Сбер. Так за то, что если оплачиваешь с кредитки любую фигню, которая нашлась в его списке, то не думаешь, попадёшь на комиссию или нет. Либо без неё проходит, либо честно её сразу указывает. :pardon:
Ответить

20 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы проверили портал и ошибок на нем не нашли. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении. Попробуйте, пожалуйста, повторить расчет на https://www.tinkoffinsurance.ru/, очистив кэш браузера. Сообщение отправили вам мы, по результату проверки.

----------


Проблему решили в чате.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:06
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:18
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:

Извините, такой ответ я не могу принять. В чате Поддержки мне написали 2 раза:
"Предоставить... за период 3 календарных месяца и обосновывающих поступление ден. средств от ... (Договоры займа,...)."
Я предоставил договор займа, вопросов по нему нет. Нарушения есть? Нарушений нет, а если нет нарушений, будьте любезны предоставить мне право пользоваться моими средствами. Мне нужно оплатить репетитора для ребенка. Вы создаете моей семье большие трудности.

----------


Так банк ведь писал, что необходимо предоставить необходимые документы, я думаю никаких проблем не может быть, если они есть, это обычная практика, проверка наличия необходимых документов, как и в любом другом банке
Ответить

21 декабря 2021 в 00:35
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Здравствуйте.
Формально финансово я не пострадал . Только получил записи в КИ это раз. Во вторых Банк отказывается вернуть договор и отказывается предоставить деньги по этому договору. В третьих договор этот давно , я так полагаю, продан в ЦБ и банк получил средства в 9 раз большие для капитализации банка под ставку рефинансирования ЦБ. И зачем мне это надо? Банк жировать будет за мой счет? Два финансово в данный момент времени я не пострадал а срок для обнуления КИ пойдет заново. Это все равно как нарушение истечения срока исковой давности ст 199 ГК РФ - финансово никто не страдает.
С Уважением.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй. Поскольку ранее вы получили карту, подписали документы и по счету были операции. Однако, 24.10. в этот же день вам пришло смс-сообщение насчет отказа по заявке. После встречи с представителем, вы получаете один экземпляр договора, а другой мы оставляем у себя. Вы можете отозвать паспортные данные, если все договоры будут расторгнуты, для этого позвоните нам или напишите в чате.
Ответить

21 декабря 2021 в 01:49
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .
Конец года и пришла пора писать отчеты кто сколько привел клиентов . правда? Все средства хороши. Завтра же напишу в защиту прав потребителей об отказе банка выполнять договор оферты до Роспотребнадзор давно ищет повод штрафануть Банк Тинькофф.
Ответить

21 декабря 2021 в 03:18
----------
Цитата

mikhail0565 пишет:
Сегодня история получила свое продолжение.
Попробовал оплатить мое. телефон со своей кредитной карты и....
Цирк уехал, а клоуны остались. Оказывается она заблокирована по причине.....
Причина в том что я , якобы, написал заявление о закрытии договора.
Не прокатила ссылка на внутренний документ 7.3.1 об отказе в выдаче кредитной карты , так теперь новые веяния - я сам закрываю договор . Мне вот интересно банк сам за клиентов пишет удобные заявления и сам же на них реагирует? О документе УКБО , кто не знает, Банк Тинькофф сам разработал свои законы которые нашли отражения в нем напрочь забыв что есть еще и Федеральные Законы выше его УКБО. По поводу того что Банк не может удалить свои записи в КИ чистое вранье так как мне сегодня звонила девушка из Тинькофф и предлагала в обмен на это заявление которое я не писал внести изменения в мое КИ. Заявление я не писал но , выдают же желаемое за действительное, сами придумали что я им его написал. Как следует из ответа выше . Опять вернулись на прежние позиции. Банк по непонятной причине не желает выполнять договор который одобрил и желает его расторгнуть. Получив капитализацию в виде договора который не хочет возвращать . также не хочет исправлять КИ. Я тоже не хочу выглядеть идиотом который дал долговую расписку банку получив по ней средства кредитора .

----------


Здравствуйте.

Мы вернемся, когда узнаем подробности по некоторым моментам. Свою позицию написали в предыдущем комментарии, мы действуем законно и по условию договора.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем удалить информацию из бюро кредитных историй.

----------
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...
Ответить

21 декабря 2021 в 08:29
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

Тинькофф Банк,
По моему вопросу - вы "пропали"...
На днях, я получу выписку из БКИ...

----------


Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть