Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 08:49
Тинькофф Банк,
Спасибо за персональное предложение 20% кешбэка за ОСАГО в Тинькофф Страховании! Это окончательно убедило меня купить полис у вас. Условием, правда, было оплатить только картой Tinkoff Black и никакой другой, но мне это норм.
Tinkoff Insurance, быстро всё прислали, файл pkpass отлично подтянулся в электронный кошелек и всегда на смартфоне. Удобно!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это не правда!
Другие банки исправляли, а вам - это невыгодно, вы давно злоупотребляете...

----------

Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.
У меня был ошибочный запрос на выдачу кредита, маринка в Ситилинке отправила без моего согласия. Написал в Тинькофф, они удалили из Эквифакса и НБКИ. А из ОКБ, сказали, обращаться только к ним. Обратился к ним, они отправили запрос в Тинькофф, Тинькофф подтвердил что заявку посылал не гражданин, а точка продажи - и всё отлично, ОКБ запись вычеркнуло.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем в рамках законодательства РФ и не нарушаем его.

О каком именно вопросе вы спрашиваете?

----------
:)

"Ушли с концами"....
Я, ещё не получил выписки из БКИ, поэтому не напоминал и ждал действия от вас - завтра будет месяц....


----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сам Тинькофф удаляет далеко не из всех БКИ.

----------


БКИ Эквифакс/ОКБ/НБКИ:
----------
Цитата

БКИ является органом хранения кредитной истории. Информация, хранящаяся в кредитной истории субъекта, передается источником формирования кредитной истории (кредитором).

Ответственность за полноту и корректность информации в кредитной истории несет источник ее формирования. Источником является банк.

В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, т.е. кредитором.

----------
Ответить

21 декабря 2021 в 09:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
изображение


"Ушли с концами"....

----------


Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица. Для удаления запроса рекомендуем вам самостоятельно обратиться в БКИ. Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021. Мы проработаем процесс и больше такого не допустим, извините.

Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

----------

Цитировать и я умею. Или, может, вы считали что этого до сих пор не знал? :D

Выше описал Вам как решить возникшую проблему. И она вполне себе решаема.
Но если Вам важнее шашечки, а не ехать - Ваш выбор.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Здравствуйте, актуальна ли данная акция https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...deec42f49b ?
Мнения операторов расходятся.

----------
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?
Ответить

21 декабря 2021 в 10:44
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Уточните, всё ли верно понимаю:
1. при подписании заявления-анкеты ставлю галки "не согласен" под страховкой и смс-оповещениями, в итоге после покупок на 4т. придёт счёт для погашения на сумму покупок +590 р. за годовое обслуживание? Есть какие-то ещё списания?
2. В течение 5 раб. дней придёт кэшбэк 2000 именно на баланс карты, и гасить надо будет сумму на 2000 меньше?
3. Гасить долг надо строго в платёжный период, или можно прямо в расчётный, скажем, через неделю после покупки?

----------


1. Если сделаете как написали, — других списаний не будет.

2. При выполнении условий, в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

3. Есть беспроцентный период на покупки до 55 дней. В выписке, которую отправляем вам ежемесячно на почту, отразим дату когда нужно внести задолженность.

Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение пяти рабочих дней зачислим 2 000 баллов на кредитную карту. Баллами можно компенсировать поход в кафе, ресторан или на полную компенсацию ЖД билета.

----------
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

Операторы консультируют, что эти деньги можно скинуть на баланс карты.
Здесь вообще сказано:
----------
Цитата

Бонус — абсолютно реальные деньги, которые можно оставить на балансе, перевести другу или снять в банкомате.
----------
- это ж они вас цитируют?

Далее, ----------
Цитата

Если в конце эксперимента вы окажетесь неудовлетворенны работой банка, карту можно бесплатно и быстро закрыть через мобильное приложение. Бонусные 4000₽ останутся вашими в любом случае.
----------
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 11:13
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Вот тут опять расхождения с консультациями по 8-800.
На сайте указано, что именно рубли, см. картинку.

----------


Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- это ж они вас цитируют?

----------


По этой части все верно.

----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
- но 590 за обслуживание уже списаны, это в любом случае будет тратой, которую не вернут?

----------


Здесь уже неправильная информация от источника. Деньги за обслуживание карты не вернем, то есть 590 рублей спишем в любом случае после любой расходной операции по карте.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, зачислим именно рубли, а не баллы, извините.

----------
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?
Ответить

21 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Они упадут на какой-то отдельный счёт, и надо перевести на карту, или сразу на неё? После зачисления - сразу ими можно пользоваться? Время их действия не ограничено?

1-я покупка для активации карты нужна, или сразу можно купить на 4100 р., к примеру, и этого будет достаточно?

----------


Деньги зачислим на кредитную карту.

Можно сразу, на ваше усмотрение.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги зачислим на кредитную карту.

----------
Они засчитываются как частичное погашение долга?
Спасибо за ответы.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:32
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
Они засчитываются как частичное погашение долга?
Спасибо за ответы.

----------


Вы можете погасить задолженность по кредитной карте этими деньгами.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:43
Тинькофф Банк, в свете грядущего закрытия бонусной программы по картам Яндекс Плюс с 26 января 2022 года есть вопрос.
Я пока не вижу ни одной подходящей мне бонусной программы по кредиткам взамен Я+ и, вероятно, в январе закрою карту. Но 31 декабря банк обещал от щедрот своих (за что конкретно, я так и не понял - ТБ тщательно шифруется с номерами обращений и заявок, которые очень трудно сопоставить с самими заявками) дать 500 р. на эту кредитку (они видны в ИБ как будущий бонус). И я подозреваю, что вывести эти 500 р. без комиссии будет нельзя. Поэтому просьба: нельзя ли зачислить этот бонус не на кредитку, а на дебетовку? Заранее спасибо!
Ответить

21 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете погасить задолженность по кредитной карте этими деньгами X

----------
уже хотел испытать в деле, тут опять ответ поддержки вводит в ступор, уже в чате приложения жены, см. картинку. Всё же - актуально или нет? Лишних 590 р. тратить нет желания.
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в свете грядущего закрытия бонусной программы по картам Яндекс Плюс с 26 января 2022 года есть вопрос.
Я пока не вижу ни одной подходящей мне бонусной программы по кредиткам взамен Я+ и, вероятно, в январе закрою карту. Но 31 декабря банк обещал от щедрот своих (за что конкретно, я так и не понял - ТБ тщательно шифруется с номерами обращений и заявок, которые очень трудно сопоставить с самими заявками) дать 500 р. на эту кредитку (они видны в ИБ как будущий бонус). И я подозреваю, что вывести эти 500 р. без комиссии будет нельзя. Поэтому просьба: нельзя ли зачислить этот бонус не на кредитку, а на дебетовку? Заранее спасибо!

----------


Как только зачислим бонус, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, рассмотрим такую возможность)
Ответить

21 декабря 2021 в 11:55
----------
Цитата

KonstantinOrel пишет:
уже хотел испытать в деле, тут опять ответ поддержки вводит в ступор, уже в чате приложения жены, см. картинку. Всё же - актуально или нет? Лишних 590 р. тратить нет желания.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на пост.

Проверим консультации и сообщим результат.
Ответить

21 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запросили кредитную историю в рамках заявки, поданной от вашего лица.

----------
Какой заявки?
Не было никакой заявки, вы признали письменно, что запросили без причины, якобы сбой, но это 19.11.2021г., а кто из сотрудников ТБ от моего имени отправил заявку 26.11.2021 и затем отказал - мне неизвестно и вы не ответили!!!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если третье лицо завладело вашими паспортными данными, также рекомендуем обратиться в органы для их замены.

----------
Это "лицо", работает в ТБ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор кредитной карты пытались закрыть еще 19.11.2021 после вашего звонка, но из-за некоторых факторов, это получилось сделать только 26.11.2021.

----------
Ещё интересней!
1) Я не звонил и мне не звонили! Я писал вам "здесь" и в чате МП!
2) Договор и остальные документы, включая разрешение на доступ к КИ - подписаны мной НЕ были!
3) Я отказался от карты до подписания документов, в чате МП, мне сказали, что счёт закроется завтра (20.11.2021), такая "система"... И он исчез в МП 20.11.2021, а может ещё и 19.11.2021 - я не смотрел.
А вы пишите, что 26.11.2021, "закрыли договор"... - какой и кем подписанный от моего имени?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли ваши слова про страховку. В диалоге от 19.11.2021 вы предположили, что есть разница между полной стоимостью кредита и одобренной суммой кредитного лимита — сумма за страховку. Сотрудник сразу сказал, что подключенных услуг на данный момент нет, а при подписании договора вы также можете отказаться от подключения.

----------
Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:47
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я ничего не предполагал!
Убрав галочки о страховке, она остаётся прописанной в сумме договора НЕИЗМЕННО, я сделал скриншоты и отправил в чате, на что мне примерно ответили: " у нас такая форма, она прописана, но будет не включена".
После этого, я отказался от вашей карты и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ!

----------


Уточним некоторые детали и вернемся с ответом.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:44
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?
Ответить

21 декабря 2021 в 18:02
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ.
Подскажите пожалуйста, с какой целью 7 августа 2021г. Тинькофф Банк запрашивал в ОКБ мою кредитную историю? Никаких заявок на кредиты или кредитные карты не только в ТБ но и в других банках я не делал. И вообще, в свете истории, произошедшей с anissa, можно как то вообще поставить запрет на оформление мне ЛЮБЫХ кредитных продуктов?

----------


Проверим и вернемся с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть