Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А мы открываем технический

----------
Нашёл я этот счёт в ЛК налоговой. Обычный текущий 40817, клиентский, а значит не такой уж и технический.
Но платёжка формируется из ИБ/МБ банка на реквизиты счёта под который открыты, например, МС+МИР+VISA. Т.е. требования закона как бы не исполнены. Но внутри системы банка всё проходит через "МИРный счёт" и клиент ничего не видит.
:D Ерунда: что закон, что реализация его исполнения.
Ответить

9 февраля 2022 в 23:05
Ээх... Тинькофф в последнее время наглядно демонстрирует, как хорошо настроенная система может деградировать в кратчайшие сроки под управлением "эффективных менеджеров" :cry:
Ответить

10 февраля 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибку сотрудника подтвердить не можем.

Также мы все еще не понимаем какая именно неактуальная информация у вас отображается в личном кабинете

----------
А, ну да, робот виноват, не сотрудник. Робот у вас ничего не делал и его нужно наказать за это. А идентификацию через робота в CRM-базу кто кладёт и кто её оттуда считывает для продолжения обслуживания клиента? Никто? Ну так и наказывать некого, ошибок ведь нет. А то, что сотрудник тупо не не смотрел, так это не его вина, читать его видимо не обучают.


Способ идентификации у меня сейчас в ИБ какой стоит? Через Push. А кто поставил? Робот? Или сотрудник, вины которого нет? Или я когда 5+ лет назад последний раз пользовался мобильным приложением, в котором пушей тогда не существовало? На 1 января 2022 такой авторизации через Push у меня НЕ стояло и распоряжений об использовании пушей мной не подавалось. Прекратите несанкционированные изменения в моём профиле.

Или всё-таки неспециалисты банка снова по своему вкусу мне личные данные и авторизацию продолжили менять? Вы настолько внимательно изучаете обращения, что за более чем 3 недели не удосужились найти отличия на скриншотах до и после появления несанкционированных изменений.
Ответить

10 февраля 2022 в 00:25
Jack-stv,

Мы можем отправлять пуши, если есть такая возможность, дополнительно этот момент проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 февраля 2022 в 08:27
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, добрый день. Рассмотрите, пожалуйста, возможность оплачивать поставщика жкх картами, сторонних банков, которые привязаны в личном кабинете. Я в июле ещё впервые в чате обращался с просьбой, но функция до сих пор не реализована. Сейчас обратился повторно, но девушка в чате путает мои обращения, также написал через форму обратной связи на help.tinkoff

----------


Простите, в поддержке и правда не самым лучшим образом сработали. Проведем работу.

Подскажите, вы имели ввиду контрагента "Ваше право"?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:16
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------

Но нет и никакого обязывающего законного основания.
Выдача любых карт - это исключительно право банка, а не обязанность.
Мне два банка отказывали в дебетовых картах, хотя никаких банкротств у меня не было. Правда при повторном запросе через пару месяцев выдавали.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:33
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------


Добрый день. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим ситуацию и прокомментируем ее.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:41
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:42
user-92077196561,
Хорошая новость. :thumbsup: Держите нас в курсе.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:51
Я готовлю скрины переписки здесь и на других сайтах плюс записи разговоров и буду передавать это в ЦБ и прокуратуру, где можно найти управу на действие ТБ, ПРЕКРАЩАТЬ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ НЕ ХОЧУ, хочу чтобы просто решился глупый вопрос и ограничить себя от общения с поддержкой банка, как самым бессмысленным и глупым звеном в этой связке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть