Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 15:57
user-92077196561, возвращаемся с итогами проверки.

Эта ситуация произошла из-за процедуры банкротства, которую вы упомянули ранее. Мы не сразу обратили внимание на то, что она завершилась. Обязательно проработаем этот момент, чтобы она не повторилась в будущем.

Сейчас с вами связались и назначили встречу по карте. Простите за неудобства!
Ответить

10 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Естественно. Банк по умолчанию он един для всей СБП.
Войдите в приложение другого банка, установите его банком по умолчанию и везде будет он а не Тинькофф. Или вы хотите что то другое получить?

----------


Я хочу ни каких банков по умолчанию. В Тинькове этот момент удобно сделан, этого не отнять, могут когда хотят..
А не так, задумался и вместо одного банка платеж ушёл в Тиньков.
У моей жены эта кнопка выключена.
Ответить

10 февраля 2022 в 16:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я хочу ни каких банков по умолчанию.

----------
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. :pardon:
Ответить

10 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Дайте пожалуйста ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!!

----------

Здравствуйте.
Мы уже занимаемся вашей ситуацией. Обязательно вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

10 февраля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так СБП устроен, что "хочет" назначения какого-то банка по умолчанию для получения платежей. Надо понять и простить. изображение

----------


Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...
Ответить

10 февраля 2022 в 17:20
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят
Ответить

10 февраля 2022 в 17:44
k*******@gmail.com, простите за столь длительное решение вашего вопроса. Нам нужно еще немного времени.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
Пока там пусто, то да. Записать туда банк или заменить один на другой не проблема, а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?
Ответить

10 февраля 2022 в 18:13
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Попробовал жене перевести не из Тинькова, вылез список банков, т.е. "по умолчанию" это не обязаловка...

----------
А её карта к СБП подключена хоть где-то? Список везде можно вызвать и выбрать из него любой банк. Но пройдёт платёж только туда, где есть карта и подключение к СБП. Честно говоря, не понимаю, чем мешает установленный банк по умолчанию. Есть он или нет - всё равно выбрать надо будет.
Ответить

10 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

azav пишет:
а вот есть ли способ очистить это поле, если там уже прописан какой то банк?

----------
Попробовать отключить СБП в том банке? :oops: Но зачем?
Ответить

11 февраля 2022 в 00:47
Здравствуйте, уже 2 месяца я пытаюсь снять доллары с банкомата тинькофф в Махачкале. Но это просто невозможно, так как есть пару мужчин которых инкассаторы уведомляют о пополнение банкоматов за несколько часов. Благодаря этому эти мужчины стоят у банкомата занимая очередь за пару часов до пополнения. И СНИМАЮТ ВСЕ ДОЛЛАРЫ. И самое абсурдное что они знают какая именно сумма в долларах будет загружена в банкомат инкассаторами! И вот сегодня когда приехали инкассаторы они начали здороваться с ними, обниматься и разговаривать. И пополнен был банкомат точно на ту сумму которую они озвучили за два часа до приезда инкассатора. Неужели вы не можете сделать так чтобы ваши инкассаторы не рассказывали своим друзьям которые перепродают валюту о пополнении банкомата. Это ведь незаконно. Это происходит систематически. Крик о помощи в надежде быть услышанной
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть