Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2022 в 13:48
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
по какой причине мне не приходили сегодня смс для входа примерно с 13-20 до 13-40?
после нескольких попыток запросить смс повторно как я понял меня вообще заблокировали т.к. перестал приниматься телефон? сотрудника банка сказал что это у вас какой-то сбой был из-за чего мне не отправлялись смс

----------


Уточним информацию и ответим вам.
Ответить

12 февраля 2022 в 19:38
После поступления смс о пополнении картсчёта входу в ИБ и НЕ вижу вообще денег – это что такое должно означать? Ваши IT-неспециалисты решили вместо банковского обслуживания на мне свои недоделки обкатать???

Покажите мне письменно согласие от меня, что я ваш штатный бета-тестер и согласен ВМЕСТО банковского обслуживания и управления своими средствами, испытывать их косяки?

Почему я НЕ могу войти в ИБ на одну минуту и совершить СРОЧНО требуемые мне операции – каждый раз возникают с вашей стороны какие-либо нарушения: то вы мне пуши подключите в качестве авторизации, хотя я МБ более 6 лет не видел в глаза. То счёт нулевой. То мои ПД в профиле изменены. Когда прекратятся эти издевательства со стороны банка? Не можете работать – СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!
Ответить

12 февраля 2022 в 19:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
После поступления смс о пополнении картсчёта входу в ИБ и НЕ вижу вообще денег – это что такое должно означать? Ваши IT-неспециалисты решили вместо банковского обслуживания на мне свои недоделки обкатать???

Покажите мне письменно согласие от меня, что я ваш штатный бета-тестер и согласен ВМЕСТО банковского обслуживания и управления своими средствами, испытывать их косяки?

Почему я НЕ могу войти в ИБ на одну минуту и совершить СРОЧНО требуемые мне операции – каждый раз возникают с вашей стороны какие-либо нарушения: то вы мне пуши подключите в качестве авторизации, хотя я МБ более 6 лет не видел в глаза. То счёт нулевой. То мои ПД в профиле изменены. Когда прекратятся эти издевательства со стороны банка? Не можете работать – СДАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ!

----------


Здравствуйте.

Понимаем ваши эмоции.

Разберемся в ситуации и оперативно свяжемся по ее решению.
Ответить

12 февраля 2022 в 23:53
ПБ, при предыдущем моём обращении по факту неквалифицированного обслуживания, вы упрекнули, что якобы я не дал вашему консультанту себя повторно идентифицировать и не вёл с ним диалог, требуя переключения на старшего специалиста.

Хорошо. Вот сегодняшний звонок:

Сегодня, 12 февраля, в 19:39MSK я со своего ОСНОВНОГО КОНТАКТНОГО номера набрал на 8-800-755-25-50, назвал свои ФИО, был готов назвать кодовое словое, которое так и не спросили, и после дополнительной идентификации на первых же секундах звонка попросил от консультанта одно-единственное: подключиться к моему ИБ, в котором я сейчас авторизован, и зафиксировать отсутствие в нём доступных счетов кроме пустого карточного счёта с нулевым балансом (вход в ИБ был произведён спустя время после получения смс о пополнении картсчёта).

Далее, я на протяжении всей длительной сессии общения позволял вашему консультанту задавать любые вопросы и высказывать любые замечания, не прося ничего дополнительного помимо фиксации первоначально заявленной проблемы.

НО: он 26 минут 42 секунды разговора нёс полную отсебятину и так и НЕ СДЕЛАЛ единственного, чего от него попросили - не зафиксировал проблему. При этом вы утверждаете, что ваши сотрудники искусственно не затягивают телефонные разговоры.

Почему он ни разу не сказал, что он этого не может / не хочет / не умеет сделать и переключает на старшего специалиста? Он тупо тянул время, фантазируя на всевозможные темы и придумывая любые отвлетвления разговора, старательно уводя от заявленной ему проблемы.

Зачем он это делал?

Это тоже мой монолог был? Мне выложить аудиозапись ЭТОГО разговора? В пику вашей критике моего предыдыщего звонка, когда я НЕ имея времени на подобные измышления (предыдущий консультант был абсолютно таким же некомпететным как сегодня) сразу потребовал старшего специалиста и оказался виноват в этом.

Вот объясните публично, кто чему у вас учит консультантов, если они делают всё, чтобы клиент НЕ получал обслуживания?

Или мне при каждом звонке в банк нужно по полчаса слушать догадки и фантазии ваших новичков, НЕ желающих что-либо делать, но желающих получать бонусы за якобы время консультирования клиентов? Ваш консультант НИ НА ОДНУ СЕКУНДУ не не работал. Ибо детсадовцы и то более разумно себя ведут, не тратя чужое время.
Ответить

12 февраля 2022 в 23:59
Jack-stv,

Здравствуйте.

Мы не поощряем длинные диалоги, особенно если они не имеют смысла. Проверим этот разговор и вернемся с комментариями.
Ответить

13 февраля 2022 в 14:22
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 14:26
----------
Цитата

user-88237250252 пишет:
Интересный момент, жена после смены фамилии в ЛК(личный кабинет) Тинькофф меняла паспортные данные, т.е отсканировала новый паспорт и получила уведомление о ожидании около суток, все ок. На следующий день в ее ЛК обновился паспорт, добавился ее ВУ, а так же что самое интересно появились все мои документы (паспорт, ву, документы на машину), при этом я к ее ЛК никакого отношения не имею. ТП (тех поддержка) отвечает, что все данные из гос услуг, ок, но на госуслугах в ее лк моих документов тоже нет, мб где то там и не показываются, не знаю. Вопрос в следующем, даже если там и есть какие то мои данные как мужа, почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!

----------


Хм. Надо разбираться. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, вашей супруги.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:12
Добрый день, начитался историй на VC, у меня 2 вопроса по безопасности

1. Если я установлю контрольный вопрос — будете ли спрашивать ответ в обязательном порядке (без исключений) для наиболее важных действий (восстановление доступа, смена основного номера)? Если нет — можете ли рассмотреть эту идею?

2. Можно ли сейчас через поддержку сделать запрет восстановления доступа или смену номера без усложненной идентификации (в идеале встреча с представителем)?
Ответить

Аватар
13 февраля 2022 в 15:18
TEG, ответы - нет и нет. Тинькофф банк считает свою систему безопасности и без этого самой надёжной. Им дешевле раз в год вернуть деньги по претензии, чем менять что-то в существующей системе.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:26
----------
Цитата

TEG пишет:
Добрый день, начитался историй на VC, у меня 2 вопроса по безопасности

1. Если я установлю контрольный вопрос — будете ли спрашивать ответ в обязательном порядке (без исключений) для наиболее важных действий (восстановление доступа, смена основного номера)? Если нет — можете ли рассмотреть эту идею?

2. Можно ли сейчас через поддержку сделать запрет восстановления доступа или смену номера без усложненной идентификации (в идеале встреча с представителем)?

----------


Добрый день.

Главное не забывать читать и наши ответы :)

1. Нет.

2. Нет.

Можем рассмотреть идею, но отправьте нам фио и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Там и ответим вам.
Ответить

13 февраля 2022 в 16:06
----------
Цитата

user-88237250252 пишет:
почему мои документы добавляются в ЛК Тинькофф - не только моего. И если бы я не являлся клиентом банка мои документы так же бы обрабатывались в чужом личном кабинете? Спасибо!

----------
Скоро и Ваши чеки начнут добавлять, если не уже. Он такой один! :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть