Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------

Отправил
Ответить

23 февраля 2022 в 18:03
----------
Цитата

Засосов пишет:
Как ты решился вопрос оплаты жку через ТБ картами других банков? Не могу оплатить Рузского оператора. Дохожу до самого конца и «по техническим причинам …». В чате обещали решить «до завтра». Спустя неделю воз и ныне там изображение

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения со ссылкой на комментарий.

Все проверим.
Ответить

23 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.
Ответить

Аватар
23 февраля 2022 в 18:43
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.

----------


Посмотрим, спасибо.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------
Ответить

23 февраля 2022 в 19:29
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:35
Спасибо за оповещение. А то я несмотря на Ваши ограничения пользовался ДБО, переводил с счетов деньги.Как то был не в курсе. Извените,больше не буду!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------

А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!
Ответить

23 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Всего хорошего. С праздником

----------

В очередной раз убеждаюсь (есть пять-шесть знакомых с теми или иными проблемами с Тинковым), что в Тинькофф бизнесу соваться нельзя. Только одни проблемы. Бизнесу Тинькофф надо обходить стороной и причем с большим радиусом...
Ответить

23 февраля 2022 в 20:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Проверим, можем ли дать более детальный ответ. Мы верно вас консультировали по вашим вопросам при обращении в поддержку, но не связались вовремя из-за большого количества обращений, простите.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!

----------

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть