Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 15:04
Банк судя по всему не выдержал стресс теста. Банки партнеры отказываются обслуживать его карты. В собственных банкоматах банка денег нет уже третий день.
Ответить

25 февраля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Tiis пишет:
Банки партнеры отказываются обслуживать его карты.

----------

Это Вы про валюту или про рубли ?
Ответить

25 февраля 2022 в 18:08
По итогу. После обращения в поддержку банка, здесь на форуме - ничего не изменилось. Акция приведи друга банком не выполняется. Сегодня очередная смс о 30 дн рассмотрении моего вопроса. В списке друзей в личном кабинете друг обозначен, и условия выполнил галка. Бардак и позор! Просто позорище.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:24
----------
Цитата

Tiis пишет:
Банки партнеры отказываются обслуживать его карты.

----------


это еще 2 года назад произошло. все отказались с таким недобанком работать, даже за комиссию.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:42
----------
Цитата

irbis555 пишет:
По итогу. После обращения в поддержку банка, здесь на форуме - ничего не изменилось. Акция приведи друга банком не выполняется. Сегодня очередная смс о 30 дн рассмотрении моего вопроса. В списке друзей в личном кабинете друг обозначен, и условия выполнил галка. Бардак и позор! Просто позорище

----------


Еще занимаемся вашей ситуацией. Проверим, что можно сделать, чтобы ускорить процесс и вернемся.
Ответить

25 февраля 2022 в 20:26
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!
Ответить

25 февраля 2022 в 20:43
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!
Ответить

25 февраля 2022 в 21:20
----------
Цитата

F_P пишет:
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!

----------


----------
Цитата

olga45 пишет:
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!

----------


Простите за неудобства. Сейчас наблюдаем повышенный спрос и пополняем банкоматы в усиленном режиме.
Наличные скоро привезем, однако в целях безопасности точное время сказать не можем. На карте стараемся максимально оперативно актуализировать информацию.
Ответить

25 февраля 2022 в 22:12
Вам пора сделать стационарный оффлайн офис. Хотя бы 1 на город, и там по записи выдавать наличные. Хватит уже этих игр в "онлайн" банки. Сейчас не до игрушек
Ответить

26 февраля 2022 в 12:45
у всех не отображается категория на март?
Ответить

26 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

theigor пишет:
у всех не отображается категория на март?

----------

А должна? Еще три дня до марта. Нередко категории в последний день объявляли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть