Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 23:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
В связи с возможным риском отключения российских карт Visa и Mastercard за границей предлагаю рассмотреть возможность выпуска карт системы UnionPay.

----------


Пока нет таких планов. Карты за границей работают, как обычно.
Ответить

6 марта 2022 в 00:12
----------
Цитата

milkyway пишет:
Я не нарушу какой-нибудь новый указ-закон-распоряжение

----------

Пока что нет указов с наказаниями. Если нарушите какой-либо указ, то просто денег не получите.
Ответить

6 марта 2022 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты за границей работают, как обычно.

----------

Уже нет :) По крайней мере, обещают отключить в ближайшее время. Так что запланируйте рассмотрение выпуска UnionPay.
Ответить

6 марта 2022 в 02:59
Visa & Mastercard прекращают операции в РФ, свежая новость. Что теперь, перевыпуск карт будет?
Ответить

6 марта 2022 в 03:33
Я в Сербии. "Мир" здесь не работает .Что делать?
Ответить

6 марта 2022 в 03:39
Учитывая текущую ситуацию не планируете выпускать карты с платёжной системой Union pay ?
Ответить

6 марта 2022 в 06:33
----------
Цитата

piskoff пишет:
Visa & Mastercard прекращают операции в РФ, свежая новость. Что теперь, перевыпуск карт будет?

----------

Для начала надо разобраться в ситуации. На сегодня(и вряд ли что то поменяется позже) речь идёт о том, что карты выпущенные в России не будут работать за бугром. Карты выпущенные за бугром не будут работать в России. Смысл перевыпуска?
Ответить

6 марта 2022 в 07:02
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Вопрос - у вас есть какие-либо комиссии на "отлёжку" денежных средств пришедших безналом на рублевую и долларовую дебетовки из других банков?

----------


Здравствуйте. У нас нет комиссии на пополнение, с карты других банков.
Ответить

6 марта 2022 в 07:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это при том, что я многократно отказывался исполнять обязанности бета-тестера банка, однако они ещё и сроки предоставления ответов и скриншотов ставят, потому что САМИ к своим штатным бета-тестерам они принципиально не обращаются; и САМИ купленной им тестовой программной средой для обката своего глючного кода НЕ пользуются.

Я, конечно, пачку скриншотов предоставил и развёрнутые ответы-комментарии дал.

Представитель банка, ОБЪЯСНИТЕ – ПОЧЕМУ ваш банк САМОСТОЯТЕЛЬНО не ищет и не исправляет допущенные ВАШИМИ IT-студентами ошибки в коде, а в принудительном порядке требует исполнения ИХ обязанностей с клиентов?! И если клиент не ответит, то вы тупо закрываете обращения, как будто РЕШЁННЫЕ. Это нормально для вас? Для меня вот нет, ибо такая РАБОТА стоит денег и является самостоятельной профессией в IT-сфере. Кто из ваших сотрудников получает халявные зарплаты за бета-тестирование из года в год? Без фактического выполнения работы и когда всё это прекратится в отношении как меня, так и клиентской аудитории???

Почему когда по факту нахождения очередной ошибки я требую от вашего сотрудника подключиться к моему ИБ, когда я в нём, и самостоятельно зафиксировать всё требующееся банку, но по факту ваши сотрудники по 30+ минут мурыжат и потом оказывается, что они ничего НЕ сделали? Проще, клиенту вилку поставить, чтобы он всё детально проанализировал, разжевал и в рот положил, а ваши студенты только зарплаты получали? За ошибки, которых изначально НЕ ДОЛЖНО быть.


Дополнительно, я сам обратился в банк и запросил в отношении требования по 5-8502165800669, сотрудник Сергей и 5-8482653025989 сотрудница Виктория зафиксировать мою претензию и провести в отношении них РАЗБИРАТЕЛЬСТВО – почему они НЕ захотели делать самостоятельно в рамках штатного расписания банка и тестирования средствами банка, а возложили эти обязанности на меня.
Звонок от 05.03.2022 в 22:25MSK длительность 2 мин 32 сек с моего основного контактного номера. Оператор при этом УКЛОНЯЛСЯ от фиксирования моей претензии в отношении указанных лиц.

Нужен письменный РАЗВЁРНУТЫЙ ответ, почему работники банка в лице вышеуказанных персон позволяют себе НЕ напрягать тестировщиков банка, а указывать клиенту, что ОН ДОЛЖЕН.

----------


Мы еще проверяем все детали, обязательно разберемся и вернемся к вам с развернутым комментарием.
Ответить

6 марта 2022 в 07:40
Можно иметь сразу две пластиковые карты. И мир, и Мастеркард?
Ответить

6 марта 2022 в 08:18
Мой вопрос о том, куда пропали мои деньги, который Вы обещали решить вчера так и не решен. Пришла дежурная SMS о том, что нужно больше времени чтобы принять решение. Я направил обращение в Сбербанк о розыске денег, которые Вы им "отправили" и в отличие от Вас ответ был получен через 6 часов. Вы же не можете ничего родить уже о вторника.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть