Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 16:13
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!
Ответить

14 марта 2022 в 16:15
----------
Цитата

Analama37 пишет:
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!

----------

Всегда пожалуйста :flowers:
Это правда. Сейчас дольше обычного идут такие переводы. Со своей стороны делаем все, чтобы их ускорять.
Ответить

14 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?
Ответить

14 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?

----------

Проверим эти моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.

----------

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

dmda пишет:
Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.

----------


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.
Ответить

14 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

shooting пишет:

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?

----------

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?
Ответить

14 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

shooting пишет:

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?

----------

Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.
Ответить

14 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.

----------

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?
Ответить

14 марта 2022 в 18:29
----------
Цитата

dmda пишет:


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.

----------

Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.
Ответить

14 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть