Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 13:24
Тинькофф Банк,
Накопительный счет, вклад.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Накопительный счет, вклад.

----------


Да, при вашем желании сотрудник может во время разговора оформить вам вклад или накопительный счет.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:11
по "чужим" картам рубли сейчас банкоматы тинькова насколько охотно отдают? какой разовый лимит?
Ответить

2 апреля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


Дата начисления процентов по Накопительному Счёту
у каждого клиента своя ????

день открытия НС :pardon: :scratch: :?:

18% на ежедневный остаток >>>>> жду ))))) :drink:
Ответить

2 апреля 2022 в 16:46
И снова здравствуйте)))) имел несчастье бронировать отель Вашей картой. 24 марта бронь оменил. Деньги, как водиться на карту не вернулись. Все доки, а менно бронь, переписка с агентом, письмо о возврате 27 марта Вам предоставлено. Ваши сотрудники сказали ждать до 8 апреля. Ок, по вашим документам с момента осуществления возврата должно пройти 10 дней. Но два дня назад я получил от системы бронирования письмо, что возврат осуществлен 24 марта.Письмо выложил в чат. Так инициируйте процедуру возврата 5 апреля. Или это сложно? Потому как от Ваших работников , кроме ответа, что мне озвучена дата 9 апреля, что тебе еще собака надо, я ничего не услышал. И еще момент "согласно полученной от МПС Visa Int. информации, для получения средств по необработанному МПС возврату, спроцессированному торговой точкой РФ, предусмотрена процедура опротестования, которую возможно инициировать только до 8 апреля 2022 (с 8 апреля 2022 банки РФ не смогут участвовать в процедуре опротестования)". И ждать до 8-го апреля нет никакого желания
Ответить

2 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

По поводу консультаций еще вернемся с комментариями.

----------

Счет разблокировали, деньги сняла наличными. Но сделка сорвалась и мне нужно опять положить эту же сумму на счет. Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:09
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта. Вроде разрешено снимать валюту только в долларах.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:21
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...
Ответить

2 апреля 2022 в 17:27
представитель банка,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10635518/
Вот мой отзыв о работе Ваших коллег. Мне вообще перестали отвечать, по звонкам кормят завтраками. Мне уже жаловаться в выше стоящие организации? Или вы будете контактировать?
Ответить

2 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы X

----------

Хорошо, если вообще дойдет. Все же заблокировано.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:42
Ответ ЦБ прикрепил.
Никаких ограничений нет.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть