Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 18:57
----------
Цитата

shooting пишет:
И снова здравствуйте)))) имел несчастье бронировать отель Вашей картой. 24 марта бронь оменил. Деньги, как водиться на карту не вернулись. Все доки, а менно бронь, переписка с агентом, письмо о возврате 27 марта Вам предоставлено. Ваши сотрудники сказали ждать до 8 апреля. Ок, по вашим документам с момента осуществления возврата должно пройти 10 дней. Но два дня назад я получил от системы бронирования письмо, что возврат осуществлен 24 марта.Письмо выложил в чат. Так инициируйте процедуру возврата 5 апреля. Или это сложно? Потому как от Ваших работников , кроме ответа, что мне озвучена дата 9 апреля, что тебе еще собака надо, я ничего не услышал. И еще момент "согласно полученной от МПС Visa Int. информации, для получения средств по необработанному МПС возврату, спроцессированному торговой точкой РФ, предусмотрена процедура опротестования, которую возможно инициировать только до 8 апреля 2022 (с 8 апреля 2022 банки РФ не смогут участвовать в процедуре опротестования)". И ждать до 8-го апреля нет никакого желания

----------


Здравствуйте. Все проверим и детально разберемся в ситуации. Как только все сделаем, сразу напишем вам.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:02
Тинькофф банк, на мой вопрос Вы ответите? У меня срок был решения обращения 5-8563098738600 до 2 апреля. Вы перенесли до 17го. А после 8го числа Вы не сможете даже опротестовать...
Ответить

2 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

YuriM пишет:
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта. Вроде разрешено снимать валюту только в долларах.

----------


Сейчас можно снять только доллары, только в пределах того остатка, какой у вас был зафиксирован на счете 9 марта в 00:00. Если на счете была другая валюта, то снять ее также можно только в долларах.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:29
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...

----------


Здравствуйте. Посмотрим, что можем сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Baririska пишет:
представитель банка,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10635518/
Вот мой отзыв о работе Ваших коллег. Мне вообще перестали отвечать, по звонкам кормят завтраками. Мне уже жаловаться в выше стоящие организации? Или вы будете контактировать?

----------


Здравствуйте. По вашей ситуации мы предоставили ответ под отзывом. Подскажите, вам не отвечают сотрудники в чате/по звонку?
Ответить

2 апреля 2022 в 20:55
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/
Ответить

2 апреля 2022 в 20:58
Теперь надо ускориться((
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2022 в 21:04
Кто подскажет, что значит оспаривание. Мне вот сам магазин (из США) сделал возврат 23 марта. Написали в письме , что ожидать перевод можно от2 до 10 банковских дней. Денег на счёте пока не увидел, но 10 день попадает на 5 апреля только. Мне надо что то оспаривать? Кто в теме подскажите пожалуйста.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По вашей ситуации мы предоставили ответ под отзывом. Подскажите, вам не отвечают сотрудники в чате/по звонку?

----------

Вы предоставили. я там же и в чате и по телефону ответила, что такой ответ меня не устраивает. Просила предоставить раскрытый ответ.
Чат для меня закрыли с закрытием доступа к ЛК. По телефону говорят ждите, и на этом все затухает.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
С 21 марта Тиньков начал предоставлять другую информацию - деньги зависли в банке-корреспонденте (DEUTDEFF), перевод будет возвращен, но на сроки никто повлиять не может.

----------


Давайте попробую поделиться мыслями.
Ваш перевод валюты из банка РФ в банк РФ все равно идет через банк корреспондент, по коду, который Вы написали, банк в Германии.
Для банка Германии платеж подсанкциоонному банку (Сбер) невозможен, поэтому средства зависли.

Формально, Тинькоф действительно сделать ничего не может. По человечески сотрудники должны понимать эти вещи, и предупреждать клиентов заранее.

Но сейчас черное означает белое, поэтому может быть все, что угодно.
Желаю Вам удачи.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

hpriest пишет:
Формально, Тинькоф действительно сделать ничего не может. По человечески сотрудники должны понимать эти вещи, и предупреждать клиентов заранее.

----------


Я задавал похожий вопрос, но о переводе из РФ в Европу, поэтому прошу поделиться кто в последнее время переводил по свифт, интересует практический аспект. Можно в личку. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть