Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 19:46
hjackr, мы убрали счет виртуальной карты с главного экрана. Это не ошибка. Сейчас можно пополнять карту только таким способом или вывести деньги.

Если у вас закрыт договор сим-карты, тогда не сможете увидеть счет Тинькофф Мобайл.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнять карту

----------

какую карту? как узнать реквизиты карты и посмотреть историю операций, реквизиты счета? шутить изволите?
можете объяснить смысл этой "не ошибка" с точки зрения удобства пользователя?
Ответить

21 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
Тинькофф Банк,



Здравствуйте. Был ответ, что перевод отменён ошибочно и предлагалось повторить перевод. Собирались рассмотреть его в приоритетном порядке. Рассмотрели) и снова отменили) устал уже доказывать работникам поддержки, что все законно изображение

Новое обращение, снова ожидание.

----------

Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.
Ответить

21 апреля 2022 в 20:50
----------
Цитата

hjackr пишет:

какую карту? как узнать реквизиты карты и посмотреть историю операций, реквизиты счета? шутить изволите?
можете объяснить смысл этой "не ошибка" с точки зрения удобства пользователя?

----------

Мы говорим о виртуальной карте Мобайл. Реквизиты и историю операций не получится посмотреть, так как договор сим-карты закрыт. Мы приняли решение отображать в приложении только активные сим-карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о виртуальной карте Мобайл.

----------

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?
Ответить

21 апреля 2022 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы становимся лучше! Будем стараться и дальше двигаться в том же направлении, чтобы быть в лидерах X

----------


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?
Ответить

21 апреля 2022 в 23:09
----------
Цитата

hjackr пишет:

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?

----------

Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:17
----------
Цитата

busmaster пишет:


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?

----------

Сейчас дополнительная пластиковая карта на другого человека может отображаться, как виртуальная. На получение и использование карты это не повлияет. Мы уже работаем над исправлением ошибки. Простите за неудобства.
Ответить

22 апреля 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.

----------
То есть вы намеренно ухудшили условия пользования виртуальной картой Мобайл для тех у кого нет действующей сим-карты. Так бы и говорили.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:03
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:24
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть