Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 01:13
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:19
Тинькофф Банк
5-8640957283933
Уважаемый представитель банка, когда решат мой вопрос? Вы опять нагло врёте о сроках ответа - вы обещали решить вопрос уже несколько раз, но ответа до сих пор нет.
Прошлое обращение вы растянули на 3.5 недели, вопрос вроде бы решен, но опять спам от вашего банка пришёл.
Вранье - ваша визитная карточка. Вы только обещаете, куда-то передаёте, следите за ситуацией... это всё пустые слова и ложь
Ответить

26 апреля 2022 в 01:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.

----------


Отправил данные.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:29
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
5-8640957283933
Уважаемый представитель банка, когда решат мой вопрос? Вы опять нагло врёте о сроках ответа - вы обещали решить вопрос уже несколько раз, но ответа до сих пор нет.
Прошлое обращение вы растянули на 3.5 недели, вопрос вроде бы решен, но опять спам от вашего банка пришёл.
Вранье - ваша визитная карточка. Вы только обещаете, куда-то передаёте, следите за ситуацией... это всё пустые слова и ложь

----------


Простите за ожидание. Ведем работу по вопросу.
Ответить

26 апреля 2022 в 01:53
Тинькофф Банк, не прощу, ваши извинения ничего не стоят.
Ответ «ведём работу по вашему вопросу» - это мы ничего не можем, наши специалисты не могут ничем помочь, ждите когда-нибудь ответил. Я это слышал в прошлом месяце
Ответить

26 апреля 2022 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
busmaster, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся

----------


Отписал в чат вчера, как и обещал. Пообещали сегодня разобраться и ответить.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Просто составьте заявку на оспаривание операции, например, в рамках звонка или чата. А мы же со своей стороны проверим, что можно сделать.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Произвольной

----------
Есть шаблонссылка.

Доступен со страницы journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ – справа по ссылке на полях «Заявление об отказе от операций по карте». Ищется через Яндекс по названию документа.

ПБ некомпетентен. Моей коллеге за соседним столом Тинькофф 4 раза отказал в чарджбеке по заявлению в произвольной форме, в том числе с подтверждением от владельца торговой точки, пока я сам не нашёл форму и не отправил заявление в ней.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2022 в 09:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Есть шаблонссылка.

Доступен со страницы journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ – справа по ссылке на полях «Заявление об отказе от операций по карте». Ищется через Яндекс по названию документа.

ПБ некомпетентен. Моей коллеге за соседним столом Тинькофф 4 раза отказал в чарджбеке по заявлению в произвольной форме, в том числе с подтверждением от владельца торговой точки, пока я сам не нашёл форму и не отправил заявление в ней.

----------


Вы прислали шаблон заявления об отказе от операций, а речь шла о том, что клиент не получил товар в обещанный срок. Как мы и написали, нужно в произвольной форме обратиться в чат или по телефону, чтобы мы передали обращение в нужные руки, а дальше уже оценили возможность оспаривания. Если нам нужны будут какие-то заявления от клиента, то мы их в последствии запросим.

Что касается вашей коллеги, готовы проверить свои действия, но только если вы пришлете фио и дату рождения коллеги в личные сообщения.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже подготовили, скоро отправим

----------

Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Алло пишет:
Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.

----------


Хорошо, что вопрос решили. Работу чата мы проверим и примем меры, если найдем ошибки.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:30
Тинькофф Банк, начинаю понимать негодование некоторых товарищей. Вчера описываю ситуацию, что при просмотре расходов по счету в приложении того человека, с которым поделился счетом и который является клиентом Тинькофф, т.е. имеет полный доступ к счету, отображается не фамилия того, кто совершал операции по допкарте, выпущенной к этому счету, а пишется - "Совместный счет". Прилагаю скрины, сегодня получаю ответ - проблема решена, "Простите, что не отобразили информацию по переводу. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Сейчас информацию по переводу может увидеть только владелец счета". Что за бред? Какой перевод? Причем тут перевод?
Если совершать покупки с основной карты, то в отчете указывается фамилия владельца карты (и владельца, и того, с кем поделен счет), все работает как положено. Косяк при операциях с допками.
Обращение №5-86675****2271
Вы что (не вы лично, а банк), не только исправить косяк не в состоянии, но и понять о чем идет речь?
Работаю у вас бесплатным тестировщиком, так еще и впустую. Короче, жесть.
Допкарта тоже у второго человека не отображается, только основная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть