Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 13:51
[----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

----------

Что ж тугой-то такой ПБ...
Изменить - ваше право.
Корректно и вовремя уведомить клиентов - ваша обязанность.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:58
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?
Ответить

27 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
А что тут уточнять? Есть годами проверенный способ: в ИБ/МП/рекламе перед размером кэшбэка/процентов пишется волшебная нота «до». «До 1% на все покупки». И все счастливы. Не клиентам же банк учить маркетингу… изображение

----------


С вами связались по звонку, ваше предложение приняли во внимание ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?

----------


Вы можете позвонить со старого номера, а уже перезвоним вам на новый ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.

----------

Мы серьезно относимся к защите счетов наших клиентов и гарантируем их безопасность. Ваши деньги не пропали с брокерского счета. Ошибка была в отображении информации. После того, как мы исправили ее, показали верный баланс. Дополнительно с вами связались для пояснений и отправили расчеты. Простите, что так вышло. Начислили вам небольшую компенсацию. Надеемся, она сгладит впечатление от сложившейся ситуации.
Ответить

27 апреля 2022 в 17:33
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?
Ответить

27 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?

----------


Сроки были увеличены из-за большого количества обращений. Над вашим вопросом уже работаем, вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:15
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, в соответствии с предписываемыми правилами мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не можем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:25
Тинькоф, ОСАГО оформляли через вас, жена поменяла права по сроку. Как поменять данные в полисе?

Вроде разобрался, в МП есть такая возможность.
Ответить

28 апреля 2022 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования

----------

Судя по скорости этого расследования, три минуты, все было давно решено, а запрос документов носил чисто формальный характер. Как сказал мне один сотрудник банка (не Тинькофф), занимающегося такими вопросами, если банк решил вас выгнать по 115ФЗ он вас выгонит, что бы вы ни приносили.
Ответить

28 апреля 2022 в 07:22
Тинькофф Банк, Вроде раньше у вас в приложении была возможность выбрать операцию по дебетовой карте и разбить уже совершенный платёж на несколько частей.
Убрали такую возможность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть