Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
С завтрашнего дня понижаются ставки по вкладам и накопительным счетам. Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------

Добрый вечер.
По карте Tinkoff Black процент на остаток не меняем.

Что касается накопительного счета, то без подписки Pro будем начислять 5% годовых, а с ней 8% годовых.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------
По вкладам и накопительному счёту:
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062022-tinkoff-amends-rates-on-ruble-deposits-and-savings-accounts/

По карте Блэк ставка и не менялась, так и оставалась копеечной всё это время (4%, если мне не изменяет память).
Ответить

1 июня 2022 в 23:34
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.
Ответить

1 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.

----------

Добрый вечер!

Ответим сейчас на некоторые моменты.
Клиентов, у которых подключен сервис Premium, обслуживает специальная команда поддержки. Конкретного человека нет.

Чтобы получить 1 ГБ интернета в роуминге необязательно менять карту на металлическую. Достаточно просто заказать и получить сим-карту Тинькофф Мобайл.

Остальное нам нужно тщательно проверить, чтобы дать исчерпывающий ответ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены нам в личку. Каждая ситуация индивидуальная и мы горим желанием разобраться.
Ответить

2 июня 2022 в 01:06
plover, получается, что все вернулось к тем небольшим % которые были 3 мес назад. Так почему же категорию 1% не возвращают?
Короче доллар упал, цены на все взлетели , условия в банке ухудшились, весело живем :quotes:
Ответить

2 июня 2022 в 05:27
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 05:34
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------
А зачем? Банк минимизирует свои расходы, вот и всё.
Ответить

2 июня 2022 в 06:13
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.

----------

Здравствуйте. Это нормально.
Ответить

2 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------

Разве ЦБ уже отменил ограничение на интерчейндж?
Ответить

2 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце? Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф? X

----------

Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.
Ответить

2 июня 2022 в 13:22
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.

----------


Простите, что сразу не ответили. Уменьшить сумму для бесплатного обслуживания не получится. Что касается второго вопроса, уточним и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть