Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
А если больше что делать? кому жаловаться?
Ведь после 6 числа комиссия уже 200$ !!!!!!!!!!!!!!!! и просто вывести на себя будет дорого!

----------


Можете всегда обратиться к нам, в поддержку и проверим в чем дело.
Ответить

2 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

GWGW пишет:
Это не соответствует действительности. Перевод жена оформила в прошлую пятницу, квитанция о приеме от 13:26:15 30.05.2022.
Посчитаем?
Пятница, понедельник, вторник, среда, четверг — уже пять рабочих дней. В чате поддержки неуверенно пишут о 5 июня — воскресенье, между прочим.
Хотелось бы внятных пояснений, что происходит? Отчего Вы, официальный представитель банка, не в курсе происходящего.
Мы с коллегой не давим, но, согласитесь, тревожно, когда деньги подвисают где-то в межбанке на неопределенный и никак не обозначенный срок.

----------


Такого быть не должно, согласны. Разберем вашу ситуацию и прокомментируем.
Ответить

2 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
А сколько банк Тинькоф обрабатывает валютный перевод? значок часики чтобы погас

----------



Напишите, как у вас сумма в какой валюте и когда вы совершали платеж. Я думаю чем больше данных тем быстрее будет понимание у пострадавших, какие суммы в какой срок обрабатываются и связаны ли задержки только с большими суммами (более 10 тыс долларов).

у меня перевод 40тыс$, в обработке висит с 30.05 с 11:57
Ответить

2 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
у меня перевод 40тыс$, в обработке висит с 30.05 с 11:57

----------


А подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

2 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете всегда обратиться к нам, в поддержку и проверим в чем дело.

----------


В чате поддержки написали что перевод будет обработан в течение 5 рабочих дней (28.05. был отправлен сказали до 3.06 включительно обработают).
Ответить

2 июня 2022 в 19:49
Тинькофф Банк, Ещё вопрос про подписку Pro
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?
Ответить

2 июня 2022 в 20:00
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?

----------

Подписку можете подключить в любой день действия вклада, но повышенная ставка будет действовать только в период активной подписки.
Т.е. не получится иметь 6 месяцев повышенной ставки оплатив только один месяц подписки.
Ответить

2 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, Ещё вопрос про подписку Pro
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?

----------


Выше правильно ответили. Ставка по подписке работает только когда сервис активен. Подключить подписку можно и после открытия вклада, но до этого проценты будем считать по меньшей ставке.
Ответить

3 июня 2022 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого быть не должно, согласны. Разберем вашу ситуацию и прокомментируем.

----------


Разобрали?
Я вижу, что проблема однотипная: пробные переводы на небольшие суммы уходят в течение суток, а крупные у всех зависают.
Дайте, пожалуйста, ВНЯТНОЕ и ПРАВДИВОЕ объяснение происходящего.
У банка проблемы? Маловероятно. J.P.Morgan тормозит? Так деньги к нему даже не направляются.
Почему банк дерзко не исполняет распоряжения клиентов? Валютный контроль, говорите, не поспевает? Полагаете, это веский аргумент?
Настойчиво прошу дать ответ в ближайшее время.
Ответить

3 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

GWGW пишет:
Разобрали?
Я вижу, что проблема однотипная: пробные переводы на небольшие суммы уходят в течение суток, а крупные у всех зависают.
Дайте, пожалуйста, ВНЯТНОЕ и ПРАВДИВОЕ объяснение происходящего.
У банка проблемы? Маловероятно. J.P.Morgan тормозит? Так деньги к нему даже не направляются.
Почему банк дерзко не исполняет распоряжения клиентов? Валютный контроль, говорите, не поспевает? Полагаете, это веский аргумент?
Настойчиво прошу дать ответ в ближайшее время.

----------


Добрый день.

Ответили вам в личные сообщения, что еще разбираемся в ситуации.

Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение.
Ответить

3 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Ответили вам в личные сообщения, что еще разбираемся в ситуации.

Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение.

----------

Нахожусь в аналогичной ситуации- СВИФТ перевод в долларах от 23.05 не исполнен. Обращение создано 30.05. Вопрос: если сейчас инициировать возврат перевода, то на кого лягут издержки (комиссии банков корреспондентов)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть