Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 21:09
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
в отличие от всех остальных банков у Тинькофф нет отделений и касс, таким образом отсутствует возможность заказать наличные в нужном объеме. Видимо людям предлагается круглосуточно мониторить карту банкоматов и метаться по городу, снимая сумму по частям.

----------


Спасибо, отправила вашу жалобу с комментарием. И всех знакомых попросила
Ответить

9 июня 2022 в 21:10
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Так отключили получается? Или же в поте лица ваши сотрудники занимаются пополнением банкоматов валютой?

----------
Одно с другим типа не связано. :shuffle:
Ответить

9 июня 2022 в 21:17
А на ИП это тоже распространяется? Евро были получены по валютному контракту. Несколько тысяч. Лежат на счету с прошлого года. Конвертировать по этому курсу не хочу. Что делать?
Ответить

9 июня 2022 в 21:21
----------
Цитата

Inna52 пишет:
Что делать?

----------

Писать в ЦБ. Комиссия будет с 23 июня так же как у всех, 1%.
Ответить

9 июня 2022 в 21:35
----------
Цитата

zakat5 пишет:
П.Б. Вы пишете, что можно снять с банкоматов, а вот в телеге у Гудини в обсуждениях прочитал: "Ответ техподдержки тинька: С сегодняшнего дня временно отключили возможность снятия валюты в банкоматах. Решение временное, сроков пока что нет. Дальнейшая информация уточняется. Следите за нашими новостями. Простите за доставленные неудобства."

Так отключили получается? Или же в поте лица ваши сотрудники занимаются пополнением банкоматов валютой?

----------


Мы оперативно пополняем банкоматы. Следите, пожалуйста, за информацией на карте в режиме онлайн.
Ответить

9 июня 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оперативно пополняем банкоматы. Следите, пожалуйста, за информацией на карте в режиме онлайн.

----------

слежу... пока ни одного банкомата с валютой в пределах МКАД
Ответить

9 июня 2022 в 21:56
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
ввел комиссию в 1%

----------

Так суть ещё и в том, что доллары не дают снять
Ответить

9 июня 2022 в 22:04
Вывожу все средства из этого банка. Обращение в ЦБ написал.

Пишите обращения пожалуйста, потратьте 2 минуты.

https://cbr.ru/Reception/ "Отправить сообщение в электронном виде!"
Ответить

9 июня 2022 в 22:15
Мышеловка захлопнулась ещё зимой. А мыши так и не заметили...
Ответить

10 июня 2022 в 05:55
Все заметили, что ПБ не отвечает на претензии? Смысл его нахождения тогда на этом форуме? В лучшем случае какие-то ответы не в тему по скрипту
Ответить

10 июня 2022 в 06:23
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Обращение в ЦБ написал

----------

Скажите, пожалуйста, а что вы написали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть