Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы отправляем не моментально, они проходят валютный контроль, который с учетом всего происходящего проводили с задержкой. Поскольку ситуация изменилась, вынуждены были вернуть переводы, которые не успели обработать до введения ограничений. Выполнить такие переводы временно не можем.

----------

Я отправляла перевод до того, как "ситуация изменилась", задержки были по вашей вине и инциативе, так что будьте добры нести ответственность.
Ответить

17 июня 2022 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы отправляем не моментально, они проходят валютный контроль, который с учетом всего происходящего проводили с задержкой.

----------

ПБ, поясните, какак понимает господин Темников, факсимиле которого заверен штампик, слово "COMPLETED" ???
Ответить

17 июня 2022 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Банк России установил ограничения до 9 сентября 2022.

----------

Не дай Бог ЦБ отменит или сильно подымет этот лимит, вынем всё до последнего евроцента и сразу закроем счета после ваших выкрутасов 8)
Ответить

17 июня 2022 в 15:00
----------
Цитата

sergeyb2007 пишет:
Вопрос банку. Swift был создан 15 июня, в чеке запись completed. Сейчас деньги вернулись. Почему ?

----------


Переводы отправляем не моментально, они проходят валютный контроль, который с учетом всего проводили с задержкой. Мы вынуждены были вернуть переводы так как ситуация изменилась. Вернули те операции, которые не успели обработать до введения ограничений.
Ответить

17 июня 2022 в 15:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
То есть, все те люди, которые у вас купили до скольких там, 15 тыр евро, теперь их тупо не могут вывести никогда, правильно? Даже те, кто подал заявку на вывод до введения вами ограничений по сумме? То есть, нет, и доллары тоже не вывести? Вообще ничего?

----------


Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
Ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше 10 000 можно продолжать хранить без каких-либо комиссий.
В приложении Тинькофф сейчас установлены выгодные условия для конвертации иностранной валюты в рубли и юани с минимальными затратами. Также, в Тинькофф Инвестициях можно конвертировать доллары в рубли или другие валюты по биржевому курсу. Или можно вложить их в ценные бумаги и золото.
Ответить

17 июня 2022 в 15:22
А переводы в 20 тыс. вы отправляете или придержите до среды, поднимите лимит до 50 тыс. и снова вернете?
Ответить

17 июня 2022 в 15:26
Вчера около 11.00 пытался снять 1700$ в банкомате (приобретены и лежали на счете более полугода назад). Банкомат отклонил операцию и с этого момента не проходят никакие операции в приложении/личном кабинете, включая перемещение денег между своими счетами. при этом рублевые платежи картой - работают.

5 разговоров с поддержкой и переписка в чате ни к какому результату не привели: дважды советовали попробовать в другом банкомате, дважды обещали срочное решение вопроса в течение 3 часов, в чате один оператор обещал решить вопрос не позднее сегодняшнего дня, другой - до 22.06. переключить на отдел, уполномоченный решать подобные проблемы - отказываются.

это какое то издевательство над многолетним клиентом. непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?
Ответить

17 июня 2022 в 15:57
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Представитель, дарагой, вот ответьте мне на такую задачку - мне, предположим, надо было из вашего, эээ, "банка" бабушке-старущке перевести 15000 доллеров на операцию на сердце. Я вот собрал все по копеечке, отнес вам и 14.05 дал распоряжение на перевод. Вы мне их сегодня вернули. Стоит ли моей бабушке сразу пойти и помереть на лавке в прибольничном парке? изображение

Давайте, я послушаю ваши варианты.

----------


Здравствуйте. Мы готовы каждую ситуацию рассматривать индивидуально, если пришлете нам подтверждающие документы.
Ответить

17 июня 2022 в 16:12
Если прикрутить мамину карту сбербанка и стянуть на Тинькофф, банки не сочтут это мошенничеством?
Ответить

17 июня 2022 в 16:14
----------
Цитата

theigor пишет:

Если прикрутить мамину карту сбербанка и стянуть на Тинькофф, банки не сочтут это мошенничеством? X

----------

зависит от того знает об этом мама или нет
Ответить

17 июня 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Банк России установил ограничения до 9 сентября 2022 X

----------


это полуправда (обман путём замалчивани существенной информации).
Наблюдая ситуация с наличной валютой я склоняюсь к тому, что шансов мало.

https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Когда истечет срок действия временного порядка операций с наличной валютой, я смогу забрать валюту со своего вклада полностью или снова только 10 тыс. долларов?
Это зависит от санкций иностранных государств, получение долларов или евро может оставаться проблемой. Но мы ищем варианты, чтобы у людей появились альтернативы. В частности, золото или валюты тех стран, которые не присоединились к санкциям против России.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть