Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 11:51
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
у Вас условия - если на счету менее 50000 рублей то банк берет комиссию ?/мес.

----------


Вы имеете ввиду комиссию за обслуживание счета? Если да, то списываем 99 рублей по тарифу 3.0 дебетовой карты Black, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения или позвоните онлайн https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

19 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Предоставим вам ответ в скором времени.

----------


Уже больше недели жду ответа. Когда я и другие участники форума смогут его получить?
Ответить

19 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Уже больше недели жду ответа. Когда я и другие участники форума смогут его получить?

----------


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.
Ответить

19 июня 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------



Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?
Ответить

19 июня 2022 в 12:33
----------
Цитата

chatter пишет:
Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?

----------


В силе :thumbsup:
Ответить

19 июня 2022 в 13:20
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?
Ответить

19 июня 2022 в 13:27
----------
Цитата

F_F пишет:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?

----------


Здравствуйте.

Зависит от тарифа вашей карты. Если у вас зарплатный проект, то обслуживание бесплатное без условий.

В ином случае для бесплатности нужно выполнять условия минимального остатка по карте.
Ответить

19 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду комиссию за обслуживание счета? Если да, то списываем 99 рублей по тарифу 3.0 дебетовой карты Black, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------


как избежать комиссии??
может все закрыть и заново открыть, вы рекламируете какие-то дебетовые карты с пожизненным бесплатным обслуживанием ?!
Ответить

19 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
как избежать комиссии??
может все закрыть и заново открыть, вы рекламируете какие-то дебетовые карты с пожизненным бесплатным обслуживанием ?!

----------

Обратитесь в чате о переводе на тариф 6.2 и будет Вам без комиссии
Ответить

19 июня 2022 в 14:03
Оказалось, что банк может присвоить мои $$ c идиотской фразой "надеемся на понимание" :evil:
Может, и я тоже так могу? :D
Не буду выплачивать им свой долг по кредитной карте с той же фразой "надеюсь на понимание" :oops:
Кстати, я им должна примерно столько же в рублевом эквиваленте, сколько они у меня нагло отжимают в $$$.
Почем бы банку тоже не проявить это самое "понимание"? 8)
Ответить

19 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент. Чуть позже вернемся к вам с овтетом.

----------



Не очень понятно что тут уточнять, неужели банк вводя данные ограничения заранее не определился с этим вопросом?
У вас официально заявлено что "Мы вынуждены ввести эти временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков."

В данном случае "западные партнеры" в принципе отсутствуют, так почему от вас нет прямого ответа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть