Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.

----------

И тут же
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Было несколько операций покупки USDT на Binance.

----------

Значит не только.
Ответить

19 июня 2022 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Неверно поняли вопрос, простите. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Конечно, мы поддержим клиентов и не будем взимать комиссию за переводы, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.

----------


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?
Ответить

20 июня 2022 в 01:05
----------
Цитата

ya202020 пишет:


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?

----------

Мы не будем компенсировать потери на конвертации.
Ответить

20 июня 2022 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не будем компенсировать потери на конвертации.

----------


Но почему это вы не собираетесь компенсировать потери клиентов из-за ваших собственных действий ???

Напоминаю, только здесь уже отметилось с десяток свидетелей уголовного преступления сотрудников банка - подлога банковских документов,
которые невозможно оправдать никакими указаниями регулятора, правительства, президента ...
Ответить

20 июня 2022 в 02:08
----------
Цитата

Samx2 пишет:


Но почему это вы не собираетесь компенсировать потери клиентов из-за ваших собственных действий ???

Напоминаю, только здесь уже отметилось с десяток свидетелей уголовного преступления сотрудников банка - подлога банковских документов,
которые невозможно оправдать никакими указаниями регулятора, правительства, президента ...

----------

Мы не нарушаем законодательство. Вы можете сконветировать сумму, затем обратиться к нам. Мы рассмотрим ситауцию, но не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

20 июня 2022 в 02:32
Тоже самое. ) я думаю дело в р2р, хоть тинь и не признаётся. Но будьте осторожнее. Тоже в мае грохнули счёт.
Ответить

20 июня 2022 в 06:16
user-54458411976, Grudininsk, "Он такой один", будем надеяться так и есть. Такая же ситуация, отправил SWIFT до публикации изменений, вернули деньги на счет.
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем законодательство

----------
Сказал представитель банка, придумавшего «унификацию вкладов»… :jokingly:
Ответить

20 июня 2022 в 06:58
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
буду смотреть что дальше выйдет.

----------

Ничего для вас хорошего не выйдет. Вам заблокировали ДБО ( Дистанционное Банковское Обслуживание), а не счет. На первое у банка вообще может не быть причин, исключая желание его левой пятки. Хотите операции по счету? Велкам в единственный офис в стране ножками.
Чего банк в суде и пояснит. И суд с ним согласится.
Ответить

20 июня 2022 в 07:48
Точно такая же ситуация, обратился в поддержку, эффект нулевой. Написал жалобу на сайте цб, чего и вам советую. Конечно, они не кинутся проводить платежи, но может в цб хоть зашевелятся, когда на тот беспредел, что начал творить банк будут сыпаться постоянные жалобы.
А с тинькофф конечно буду заканчивать отношения, как с банком так и брокером
Ответить

20 июня 2022 в 07:56
Как уже писал в соседней ветке, пишите жалобу в цб, на нарушение сроков перевода с приложением квитанций о проведённой операции. Может многочисленный поток жалоб заставит принять меры.
А пытаться тут доказать что-то банку, который начинает творить конкретный беспредел смысла нет.

Ps в поддержку тоже писать бессмысленно, все заявки вешают до 22.06, чтоб народ в надежде на исполнение держал валюту на счетах, потом всех вероятно отфутболят и и 23 снимут комиссию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть