Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------

Разве введение грабительских комиссий и невероятно высокие лимиты SWIFT переводов (уж молчу про, что евро просто заблокировали) в интересах клиентов? :crazy: :D
Ответить

20 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально разберемся в ситуации и прокомментируем.

----------


Поддержать наконец-то ответила, только толку никакого. Банку оказывается наплевать на наличие поведённых платежных квитанций. Они просто отменили все платежи с 14.06 по причине введения новых правил 16.06. То есть оказывается любые нормы можно вводить задним числом. Это дно, жалобу в ЦБ написал, но надежды особой нет, да и ждать 30 дней не вариант. Надо искать другой банк и брокерку :evil:
Ответить

20 июня 2022 в 16:00
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.
Ответить

20 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не понял, на чей счет? Получателя?

----------


Да, на счет получателя — мой счет в нероссийском банке (переводил сам себе). Простите за нечеткость формулировок.
Ответить

20 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


так они все равно проходят через корр. счета JP Morgan, и счет российского банка получателя может быть и не в JP Morgan, а в другом банке, поэтому разницы с точки зрения обработки никакой нет.
Ответить

20 июня 2022 в 17:08
К счастью, основную часть средств смог вывести сразу же, как "началось" (отдельные лучи любви банку за несколько суток без сна, которые пришлось провести, мотаясь круглосуточно по банкоматам Москвы и Московской области, слив далеко не одну тысячу на такси. Чтоб вам икалось там до конца жизни).
Однако, судя по происходящему, это были только цветочки. При первой возможности выведу оставшиеся несколько тысяч долларов, закрою счет в брокере и счета ИП и к банку до каких-то капитальных изменений не притронусь и двухметровой палкой. Заодно постараюсь транслировать это на максимальное количество родственников и знакомых. Банк великолепно провел специальную операцию по делоялизации клиентов, можно вносить в учебники.
Жалоба в ЦБ отправлена, да.
Ответить

20 июня 2022 в 17:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

----------


Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

Проверка перевода может занимать до 5 рабочих дней, намерено эти сроки мы не увеличиваем. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся и некоторые переводы с 14 июня.
Ответить

20 июня 2022 в 17:50
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

----------


Вы тут писали 16 июня:
----------
Цитата

Приветствуем.
У нас нет ограничений по минимальной сумме SWIFT-перевода. То был технический момент, который уже решили.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9302191#message9302191

Я отправил перевод 16.06, его вернули, так как сумма "вдруг" повысилась. Вы считаете это не обман?
Ответить

20 июня 2022 в 17:51
----------
Цитата

Хайтек пишет:

ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


Приняли во внимание.
Ответить

20 июня 2022 в 18:09
Судя по чуть изменившимся текстам, к нам из отпуска вернулся основной сотрудник техподдержки банка. Не, я могу и ошибаться, но вот прям хоп - и чуть-чуть что-то поменялось. Эх, бедолага...
Ответить

20 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.

----------


Через два дня вы собираетесь закрыть все накопительные счета в одностороннем порядке, при этом ответ на каком юридическом основании с ссылками на ГК вы готовите уже больше недели. Когда мы сможем получить ответ наконец, 23 числа когда вы закроете все счета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть