Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 20:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
сказки то не рассказывайте, а то мы не знаем, как в др банках - везде все одно и тоже, везде одинаковый пакет документов и везде это занимает гораздо меньше времени, чем сейчас в тинькове...

----------


подскажите пжлста, о каких банках идёт речь?
Ответить

20 июня 2022 в 21:12
----------
Цитата

Хайтек пишет:
подскажите пжлста, о каких банках идёт речь?

----------
да хоть и в вышеназванном райфе. Неделю назад. Или росбанке. Везде я предоставлял одни и те же документы хз сколько лет, что и всегда, какие и в тинькофф представляю - единственное, и там и там в форме есть еще адрес получателя и поскольку я не перечислял сам себе, я давал подтверждение его адреса проживания, но это обычное требование.
Везде все уходило в течение суток (а не по неделе как кое-где :shuffle: :shuffle: ) и на следующий день-два, а иногда и день в день, было у получателя.
Кстати, введенный лимит тиньковский не в плюс - на стороне получателя комплаенс зависит от суммы, чем она больше, тем больше вопросов сейчас. :yep:
Ответить

20 июня 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверка перевода может занимать до 5 рабочих дней, намерено эти сроки мы не увеличиваем. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия.

----------

А дата изменения условий банком - это такое число, данное свыше, которое изменено быть никак не может. Или дата изменений была все же установлена не банком?
Ответить

20 июня 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налог скорректировали, излишне удержанный вернем в течение 90 дней после окончания налогового периода X

----------

А вот это просто безумие, причем - чисто рублевое. Фактически - запрет на ИИС в банке. Ну для тех, конечно, кого финансовый результат интересует, а не процесс.
Ответить

20 июня 2022 в 21:48
Банк Тинькофф оштрафован центробанком России за очередные нарушения

"Центробанк 20 июня вынес постановления по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет. Штраф для должностных лиц может составлять от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей, для юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. К должностным лицам по этой статье также может применяться дисквалификация на срок до трех лет."
Ответить

20 июня 2022 в 21:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
тем более такая радость - у всех неделями висит, потом еще и возвращается, со всякими наивными рассказками в придачу, а у вас, вон, как все удачно..

----------


У «моего» банка один из корреспондентов по долларовому счету - Морган, потому так быстро. Есть свифтовка — деньги сегодня или завтра у меня.
Мне тоже вернулся накануне $20000-новости отправленный перевод с отметкой об исполнении. И жене. В тот же день консолидировал деньги на своем счете и отправил.

Насчет везения... Я тоже метал молнии не так давно по поводу недельной задержки перевода на $18 000 и возмутительно некомпетентных ответов в чате, граничащих с издевательством. Тогда перевод в итоге ушел и дошел, но осадочек остался.

Хотел бы обратиться к Представителю банка!
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение. Особенно возмущает, когда чат-дивы отвечают штампами вообще невпопад и не в тему.

Тому, кто организовал и оформил всю эту вакханалию с валютными вкладами и переводами, — «неуд» как управленцу. Явный аврал, явно впопыхах, скоро-скоро, без продумывания последствий.
Смотрите: унификация вкладов банку аукается до сих пор. А прошло уже, если не ошибаюсь, 7 лет.
Допускаю, что вас вынуждают так поступать обстоятельства. Значит, стоило бы, насколько возможно, откровенно ими поделиться, а не отписываться, мол, «в наше трудное время в связи с геополитическими трудностями и ошеломительными успехами на всех фронтах, дорогие валютные клиенты, идите вооон туда —>»
Ответить

20 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

GWGW пишет:
Хотел бы обратиться к Представителю банка!
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение.

----------

Я согласен. Тинькофф банк просто неуважительно относится к нам. Пренебрежение сквозит в каждом предложении. Неприятный банк.
Не понимаю почему ЦБ до сих пор не отозвал у него лицензию. Толку от административных штрафов.
Ответить

20 июня 2022 в 23:59
----------
Цитата

Хайтек пишет:
На этой недели проверю сам лично, но уже на этом этапе понятно что райф больше инфы запрашивает + комиссия в два раза выше, чем в тиньке - 60$

----------


Когда я переводил деньги дочери в Германию из Тинькоффа, то
в первый раз прикладывал сканы ее свидетельства о рождении и моего паспорта.
Переводы шли около двух суток.

Когда переводил из Райфа - райф не запросил никаких документов,
перевод шёл два часа.

Но да, Райф спросил адрес получателя, но принял его просто с моих слов, никаких подтверждающих документов не требовал.
Ответить

21 июня 2022 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------
Тинькофф Банк, прелесть какая :ura:
То есть, это вы так о клиентах заботитесь, когда забираете их деньги, которые приходят в ваш банк?
Ответить

21 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

GWGW пишет:
Есть свифтовка — деньги сегодня или завтра у меня.

----------
только подтверждает несостоятельность отмазок про некие "ситуации", которые здесь представитель транслирует невесть кому... вместо того, чтобы работу работать...
У меня, кстати, вчера после обеда фактически вышедший из тинька платеж уже вечером подтвердил получатель в недружественной стране :yep:
Но тиньков эти деньги "мусолил" по меньшей мере 1,5 (!) месяца с даты покупки!!! :o :D
Не, я сделал для себя выводы и понял намеки... :D Также как мне совершенно очевидны цели и задачи цирка с остатками, лимитами, комиссиями и свифтами и в отношениях с ТБ я буду вести себя соответствующим образом. :yep:
Но наглеть то не надо, что за быдловатость, фу... :omg:
Ответить

21 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

GWGW пишет:
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение. Особенно возмущает, когда чат-дивы отвечают штампами вообще невпопад и не в тему.

----------


У меня уже давно впечатление, что им плевать. Только массовые обращения к регуляторам способны хоть что-то изменить. А всё это давление на совесть, не работает. Представителю спускают методичку и объясняй как хочешь, а на начальство влияние только через приходящие штрафы и массовый оттток бизнеса, они не видят этого бурления г. тут и вопрошанию к благоразумию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть