Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 08:02
Тинькофф Банк,
Ответа так и нет.
Ответить

22 июня 2022 в 08:14
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф Банк,
Ответа так и нет.

----------


Вы про ответ на отзыв в Народном рейтинге? Если да, то обязательно вам ответим в порядке очереди.
Ответить

22 июня 2022 в 08:25
Тинькофф Банк,
Я про отсутствие решения. Никаких изменений, перевод так и не вернулся, форму МТ103 не предоставили, swift листа нет, ваши сотрудники ничего не делают…
Ответить

22 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Я про отсутствие решения. Никаких изменений, перевод так и не вернулся, форму МТ103 не предоставили, swift листа нет, ваши сотрудники ничего не делают…

----------


SWIFT-лист не сможем вам направить, потому что перевод отклонил JPMORGAN. Деньги вернут на ваш счет, но срок зачисления зависит от банка-корреспондента. Причину возврата указывают при фактическом возврате денег на счет, пока мы ее не видим, сообщим вам при возврате.

Насчет формы МТ103 уточним и вернемся к вам.
Ответить

22 июня 2022 в 08:41
Тинькофф Банк,
Вы можете совершенно спокойно связаться с ВАШИМ банком-корреспондентом и уточнить. Так же можете написать запрос туда же, Вы же ничего не делаете вообще.
Ответить

22 июня 2022 в 08:48
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
20 июня Тинькофф уведомил об отправке моих денег, а сегодня, 21 февраля, он сообщил, что JPMorgan отменил перевод

----------


Вы перевод делали в фунтах? Какой конечный банк, в котором у Вас счет?
Ответить

22 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Вы можете совершенно спокойно связаться с ВАШИМ банком-корреспондентом и уточнить. Так же можете написать запрос туда же, Вы же ничего не делаете вообще.

----------


Вы о причине возврата? Если да, то можем уточнить, конечно, сможем ли отправить запрос в JP Morgan, но актуально ли это, если перевод уже отклонили, а причину мы вам все равно сообщим, когда получим деньги? Не факт, что они ответят нам на запрос быстрее, чем вы получите деньги обратно.
Ответить

22 июня 2022 в 08:52
17 июня я обратилась в ТП для закрытия долларового счета. Меня футболят по нескольку раз на дню.
Обращение №5-8836736285374
КУДА еще мне нужно обратиться для закрытия счета? Вариант, что он будет закрыт в течение месяца - меня не устраивает. Вы же не предупредили месяц назад, что будете вводить комиссию за входящие swift переводы? Вот и закрывайте счет задним числом. Смогли ввести комиссию задним числом, смогите закрыть счет задним числом.
Все, что я думаю о банке написать не могу, к сожалению. Забанят.
Ответить

22 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
17 июня я обратилась в ТП для закрытия долларового счета. Меня футболят по нескольку раз на дню.
Обращение №5-8836736285374
КУДА еще мне нужно обратиться для закрытия счета? Вариант, что он будет закрыт в течение месяца - меня не устраивает. Вы же не предупредили месяц назад, что будете вводить комиссию за входящие swift переводы? Вот и закрывайте счет задним числом. Смогли ввести комиссию задним числом, смогите закрыть счет задним числом.
Все, что я думаю о банке написать не могу, к сожалению. Забанят.

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать дольше обычного. Простите за сроки! Попросили коллег рассмотреть вопрос в максимальном приоритете, обязательно оповестим вас по смс или по звонку о решении. Комиссию задним числом мы не вводили, закрыть счет задним числом тоже не сможем.
Ответить

22 июня 2022 в 09:03
Вы оповестили о комиссии 16-го числа в 19:00. Комиссия вводилась с 16-го числа. С утра 16-го числа. Заранее о ней вы предупредили?
Не все платежные данные можно изменить мгновенно. Почему из-за вас я вместо 350$ смогу получить только 40$? Два перевода 110$ и 240$. Объясните мне доходчиво, как я сейчас не права. Я вас внимательно выслушаю.
Мне нужно закрыть счет СЕГОДНЯШНИМ числом.
Ответить

22 июня 2022 в 09:05
Тинькофф Банк,
Я о фактическом поступлении денег мне на счет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть