Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 01:17
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый сотрудник банка Тинькофф, когда вы решите мои вопросы?
Напоминаю, что их сейчас 2:
1. Не дошёл платеж в 80 евро от 04.05 (и вы там все просто утонули в вашей лжи по поводу дат и того, что вы сделали или нет).
2. Мне с 13.06 не могут поменять ФИО в SWIFT реквизитах в поле "Отправитель", оно указано неправильно, из-за этого платёж не дойдёт.

----------

Здравствуйте. Мы не оставляем без внимания ни один ваш вопрос. Скоро дадим полный ответ по ситуации.
Ответить

23 июня 2022 в 01:58
Тинькофф банк объяснил введение комиссий по некоторым валютным счетам и SWIFT-переводам попыткой перестроить привычное поведение клиентов, предпочитающих хранить средства в долларах и евро, в условиях отсутствия надежных активов в этих валютах.

"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это призыв клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк


Это говорится на полном серьезе. Нас просто побуждают менять патерны поведения.
Если учесть , что в открытую совсем откровенно этот руководитель не может говорить...
Остается только представлять , что на самом деле он думает о клиентах банка, кто мы все для него.

зы. Вы бегаете по городам от банкомата к банкомату ? Вы в отчаянии от невозможности получить или отправить свои деньги на срочные нужды ? У вас хотят отобрать 12% в год от ваших накоплений ?
Да вы что !! У вас просто неправильный патерн поведения ! Вы плохо себя ведете !

Все это очень печально.
Ответить

23 июня 2022 в 03:25
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?

----------

Здравствуйте. Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Со своей стороны мы действительно стараемся пополнять банкоматы валютой настолько оперативно, насколько можем.
Ответить

23 июня 2022 в 05:02
Кто получил сообщение о том, что SWIFT перевод был отклонен банком-корреспондентом, получили ли вы перевод обратно?
Если да, то через какое время?
Если нет, то получили ли вы хоть какой-то внятный ответ от Tinkoff?
Ответить

23 июня 2022 в 05:23
V.J.K.,

Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?
Ответить

23 июня 2022 в 07:12
Доброго Здравия!
Господа, а кто чем заменил Тинькофф в Пайонире? Благодарю
Ответить

23 июня 2022 в 07:14
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка
Ответить

23 июня 2022 в 07:32
Нет----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы

----------
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового

----------

А ктож запрещает, привлеките.
Ответить

23 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка

----------

Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:07
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
Ответить

23 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.

----------

Комиссию вернули, но осадочек остался. Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету? Кстати, там ваш валютный контроль не слишком утомился? Я по этому маршруту и с этими же подтверждающими документами отправлял переводы не один и не два раза. Вы уж извините, Тинькофф Банк, веры вам нет, жду возврата под предлогом всемирного заговора против вас или чего-то подобного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть