Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету?

----------

Пока мы проверяем перевод он находится на счете и поэтому мы рассчитываем комиссию по тарифу.
Ответить

23 июня 2022 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До фактической отправки перевода деньги находятся на счету. Срок проверки переводов сейчас может занимать некоторое время X

----------

Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!
Ответить

23 июня 2022 в 14:01
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных
Ответить

23 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

alexnav пишет:
Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!

----------

Пока деньги в авторизации, они еще все же находятся на счете, хоть и заморожены. Пожалуйста, напишите нам в чат о ситуации, рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

23 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных

----------

Здравствуйте. Мы принимаем входящие переводы в штатном режиме.
Ответить

23 июня 2022 в 14:21
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/
Ответить

23 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/

----------

В реквизитах банка мы всегда указывали только рублевые реквизиты. Посмотреть реквизиты по своему счету можете в личном кабинете.
Ответить

23 июня 2022 в 14:34
Тинькофф Банк,
Нет, до недавнего времени на этой странице на вашем сайте были реквизиты и перечень банков посредников для валютных переводов. Сейчас эта информация оттуда пропала.
Я - не клиент банка и хотела бы узнать какой банк посредник у вас для евро.
Ответить

23 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы

----------

Уважаемые ПБ, а в каком пункте УКБО прописана обязанность клиентов пополнять ваши банкоматы валютой?
Только не говорите, что там не прописана и обязанность Банка по пополнению банкоматов. :D
Ответить

23 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
А ещё в одном чатике писали, что Сбер и не принимает Свифт. Ну тут может быть непонимание маринками, что внутри страны может быть по другому протоколу платежи идут. Но склонен верить, а потому не имеет смысла в Сбер пулять.

----------


у Тинькова со Сбербанком наверняка есть ностро счета не только в рублях, а как уж они обмениваются сообщениями это дело договоренностей, голубиной почтой или курьером)
Ответить

23 июня 2022 в 15:14
Столкнулась с тем, что Тинькофф намеренно стал затягивать отправку свифтов. Отправила Свифт 20/06, приложила договор купли-продажи недвижимости. Через день банк проснулся и попросил прислать документ-основание. Выслала в чат ещё раз. Далее движений ещё 2 дня- никаких. Просто отписки- что документы прошли валютный контроль успешно и поставлены в очередь на отсылку. Теперь ясно, что банк намеренно затягивает отправку переводов, ведь с сегодняшнего дня комиссия за хранение денег на счету. Только ещё вопрос-на моем ли счете хранятся денежные средства или они заморожены банком с целью выкачивания средств клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть