Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 22:29
Удивительны отсылки банка к загруженности, банк конские комиссии рубит - наймите на них сотрудников, чтобы ишачили в три смены, в чем проблема то?
Ау, ЦБ! Спим что ли? Сам уже написал в ЦБ, но им похоже плевать на чаяние людей. У них более глобальные проблемы.
Ответить

24 июня 2022 в 02:23
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.
Ответить

24 июня 2022 в 08:05
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.
Ответить

24 июня 2022 в 08:19
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------


Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.
Ответить

24 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.

----------

Хотелось бы Вам верить, но своих денег, похоже, я не увижу. Денег на счету нет, отчёта мне демонстративно де даёте, о чем тут говорить...
Относительно того, что Тинькофф чуть ли не единственный банк я тоже до недавнего времени так думал, пока не стал изучать вопрос. Банков весьма не мало. Для наглядности выложу ссылку, если это позволяется администратором:
https://xn--80aqfjcw2bze.net/table/
Там представлена сводная таблица по банкам РФ, осуществляющих свифт переводы.
P. S. Относительно подруги. Она напишет Вам в лс. Но, предположу, ответ будет тот же, что и мне: "мы изучим вопрос и вернемся с ответом немного позже". Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....
Ответить

24 июня 2022 в 08:48
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.
Ответить

24 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.
Ответить

24 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повлиять на их работу не можем.

----------

А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?
Ответить

24 июня 2022 в 08:54
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....

----------


Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.
Ответить

24 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Срок зачисления денег зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Повлиять на их работу не можем.

Рекомендуем ждать.

----------
Согласен что перевод СВИФТ это продукт нескольких контрагентов и проблемы могут возникнуть в любом звене цепочки. НО получение расшифровки GPI трекера ни от каких третьих сторон не зависит. Чтобы его получить свифтовикам Тинькова нужно нажать 1 кнопку и они ( и клиент) БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО В РЕАЛЕ С ПЕРЕВОДОМ. Этот вопрос банк решить может?
Ответить

24 июня 2022 в 09:04
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
А как понять на каком этапе перевод? Где зависли деньги?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Попробуем разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть