Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 09:57
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Хорошо, спасибо. Назовите точную дату, пожалуйста.

----------


В ближайшее время.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

24 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время.

Оставайтесь, пожалуйста, на связи X

----------


При всем уважении - это не конкретная дата. Давайте установим крайний срок. Сегодня? Завтра? Через неделю? Просто дата, но конкретная, чтобы вновь не получилось тройного переноса срока.

Я готов ждать. Но мне нужен конкретный ответ по срокам. Лучше пусть через неделю, но точно, чем "скоро" с последующими переносами.
Ответить

24 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
При всем уважении - это не конкретная дата. Давайте установим крайний срок. Сегодня? Завтра? Через неделю? Просто дата, но конкретная, чтобы вновь не получилось тройного переноса срока.

Я готов ждать. Но мне нужен конкретный ответ по срокам. Лучше пусть через неделю, но точно, чем "скоро" с последующими переносами.

----------


Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

Постараемся созвониться как можно быстрее.
Ответить

24 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

----------


Очень жаль. Жаль, что банку требуется столько времени, чтобы открыть SWIFT-лист, увидеть свою ошибку и дать внятные пояснения. Хотя бы связаться с клиентом. Пока, увы, это я вам пишу и звоню, но не вы мне. Считаю, что в данной ситуации ваш ответ неприемлем. Но, исходя из ваших предыдущих ответов, других пояснений я уже не жду.

Хорошего дня!
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

----------

По-моему, все совершенно понятно... :omg: Служба поддержки проводит в жизнь и ретранслирует слова своего, ээ, "идеолога" свечеиспеченного:
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

----------

если прочесть весь его, эээ, поток сознания целиком, то найдете там, всю ту противоречивую и бессвязную туфту, которую, нам здесь развешивают на уши:
"ситуация", "враждебный подлый мир", "загруженность", "это не мы не отправляем, а у нас не принимают", да и, вообще, это вы во всем виноваты, у вас "паттерны" не те, меняйте - не суетитесь, сидите смирно, ругайте не нас, а ДжыПы Мэ и вообще, выводите все в рупь и купите на них лотерейные билеты МЧС...
Вся эта чушь не состыковывается с вполне всем доступным знанием, что остальных банков все эти беды каким-то чудесным образом миновали, они не хотят у клиентов своих поменять "паттерны" почему-то, а продолжают работать и исполнять возложенные на них законодательством обязанности перед своими клиентами - надлежащим образом и в разумные сроки...
А тинькофский приход, ведомый своим "попом", вздумали нас жизни учить, только и это делают через не то место, через которые нормальные люди это должны делать.
Близнюк, меняйте свои "паттерны", а то они у вас за 15 лет протирания штанов в ТБ, куда-то не в ту сторону отправились. :yep: попробуйте для начала поработать слегка, а не про "паттерны" рассуждать
Ответить

24 июня 2022 в 10:27
В интернете начали форсить тему по поводу комиссий на брокерских счетах с 4 июля. Кто нибудь может подтвердить или опровегрнуть описанную ситуацию?
Ответить

24 июня 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.

----------
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
отщипнуть комиссию

----------

Будут, но через обращение вернут. У меня так было
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?

----------


Добрый день.

Уточним этот вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

24 июня 2022 в 12:13
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.
Ответить

24 июня 2022 в 12:19
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть