Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
При всем уважении - это не конкретная дата. Давайте установим крайний срок. Сегодня? Завтра? Через неделю? Просто дата, но конкретная, чтобы вновь не получилось тройного переноса срока.

Я готов ждать. Но мне нужен конкретный ответ по срокам. Лучше пусть через неделю, но точно, чем "скоро" с последующими переносами.

----------


Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

Постараемся созвониться как можно быстрее.
Ответить

24 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

----------


Очень жаль. Жаль, что банку требуется столько времени, чтобы открыть SWIFT-лист, увидеть свою ошибку и дать внятные пояснения. Хотя бы связаться с клиентом. Пока, увы, это я вам пишу и звоню, но не вы мне. Считаю, что в данной ситуации ваш ответ неприемлем. Но, исходя из ваших предыдущих ответов, других пояснений я уже не жду.

Хорошего дня!
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

----------

По-моему, все совершенно понятно... :omg: Служба поддержки проводит в жизнь и ретранслирует слова своего, ээ, "идеолога" свечеиспеченного:
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

----------

если прочесть весь его, эээ, поток сознания целиком, то найдете там, всю ту противоречивую и бессвязную туфту, которую, нам здесь развешивают на уши:
"ситуация", "враждебный подлый мир", "загруженность", "это не мы не отправляем, а у нас не принимают", да и, вообще, это вы во всем виноваты, у вас "паттерны" не те, меняйте - не суетитесь, сидите смирно, ругайте не нас, а ДжыПы Мэ и вообще, выводите все в рупь и купите на них лотерейные билеты МЧС...
Вся эта чушь не состыковывается с вполне всем доступным знанием, что остальных банков все эти беды каким-то чудесным образом миновали, они не хотят у клиентов своих поменять "паттерны" почему-то, а продолжают работать и исполнять возложенные на них законодательством обязанности перед своими клиентами - надлежащим образом и в разумные сроки...
А тинькофский приход, ведомый своим "попом", вздумали нас жизни учить, только и это делают через не то место, через которые нормальные люди это должны делать.
Близнюк, меняйте свои "паттерны", а то они у вас за 15 лет протирания штанов в ТБ, куда-то не в ту сторону отправились. :yep: попробуйте для начала поработать слегка, а не про "паттерны" рассуждать
Ответить

24 июня 2022 в 10:27
В интернете начали форсить тему по поводу комиссий на брокерских счетах с 4 июля. Кто нибудь может подтвердить или опровегрнуть описанную ситуацию?
Ответить

24 июня 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.

----------
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
отщипнуть комиссию

----------

Будут, но через обращение вернут. У меня так было
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?

----------


Добрый день.

Уточним этот вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

24 июня 2022 в 12:13
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.
Ответить

24 июня 2022 в 12:19
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%
Ответить

24 июня 2022 в 12:24
Сделал 20 июня swift-перевод из Тинькофф в другой российский банк (Газпромбанк). Уточнил у специалистов Тинькофф сколько времени уйдет на отправку перевода. Получил о специалистов Тинькофф ответ - 3 рабочих дня.

Все это время в личном кабинете на валютном счета отображается сумма, не превышающая 10 000$ (все превышение я как раз и отправил, через swift в другой банк).
Вчера (23 июня) уточняю статус swift-перевода - специалисты Тинькофф сообщают, что перевод еще в обработке и теперь им нужно для его отправки уже 8 рабочих дней и приводят какие-то доводы про высокую загрузку и прочее, и это притом, что они сами же отсекли исходящие переводы менее 20000$ и практически все мелкие входящие swift-переводы (тут еще вопрос, кто в этот банк сейчас будет делать крупные swift-переводы на фоне последних действий банка). Спрашивается, с чего же тогда у банка "вдруг" появилась такая высокая загрузка по переводам?

24 июня стало понятно почему Тинькофф продлил сроки обработки исходящих swift-переводов - это позволяет, по мнению банка Тинькофф, считать еще не обработанные swift-переводы частью текущегно валютного счета клиента и начислять на них ту самую 12%-комиссию за обслуживание валютных вкладов. С учетом того, что комиссия начисляется каждый день банку просто выгодно затягивать обработку исходящих swift-переводов под ЛЮБЫМ предлогом, тем более, что реальную загрузку банка по таким переводам клиентам проверить невозможно. Вероятно, это мог бы сделать Центробанк, поэтому я в своей жалобе в ЦБ, в том числе, попрошу их проверить реальную загрузку банка по таким переводам с учетом вышеозначенных ограничений на исходящиее переводы (не менее 20000$) и входящие переводы(3%, но не менее 200$).


Еще один момент: непонятно почему Тинькофф считает, что суммы, в обрабатываемых swift-переводах являются частью валютного счета клиента, когда клиент уже оформил поручение на перевод денежных средств, инициировав тем самым бизнес-транзакцию, и эти деньги в личном кабинете того-же Тинькоффа на валютном счете уже не отображаются. Это тоже вопрос к ЦБ, ну и/или к сведуюущим людям, которые есть в этом форуме и могут со знанием дела прокомментировать данную ситуацию.


В финале хотел бы напомнить, что списав комиссию за обслуживание, Тинькофф тем самым проигнорировал письмо ЦБ (https://www.cbr.ru/press/event/?id=12940), в котором регулятор “считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов”.

Вот второй абзац из письма с отсылкой к статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

“Законодательство не предусматривает права кредитной организации на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, взимаемых с потребителя за совершение операций по договору банковского счета, а также возможности предоставления такого права заключенным с потребителем договором. В отношении операций по договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, установлен прямой запрет2 на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом”

Тинькофф прокомментируете?

P.S. Всем пострадавшим от действий Тинькофф банка предлагаю также писать жалобы в ЦБ, финансовому омбудсмену (https://finombudsman.ru/), делиться опытом, советами, шаблонами обращений в чате.
Ответить

24 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

*Колян* пишет:
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%

----------


Добрый день.

Пока нет информации, рекомендуем следить за нашими новостями :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть